Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вздутые конденсаторы на мониторе

лёша чашин Знаток (337), закрыт 6 лет назад
На компьютере монитор (Flatron L1750S) стал включаться на секунду и выключаться. Пошарив по просторам интернета, нашел, что, вероятно, вздулись конденсаторы на плате. Разобрав компьютер, нашел такую картину (на фото).
1. Подскажите, вздулись ли конденсаторы, если да, то какие (пронумерованы).
2. Можно ли их заменить где-либо, и сколько примерно будет стоить замена, ибо не имею большого желания паять сам.
Дополнен 6 лет назад
Если нужно, могу добавить фото
Лучший ответ
Георгий Бухаров Оракул (90804) 6 лет назад
Вздулись немного 3 и 6.
Поменять лучше все сразу. Стоить будет недорого, если самому спаять (всё равно уже разобрал всё). А если через сервис - то обзванивай и спрашивай цену
лёша чашинЗнаток (337) 6 лет назад
Я просто мало в этом разбираюсь, да и опыта нет. Посмотрим, может кто из родственников умеет))
Георгий Бухаров Оракул (90804) Да что там уметь-то? Покупаешь новые того же номинала, выпаиваешь старые, впаиваешь новые... Главное сильно место пайки не греть и полярность не перепутать (- в минус, + в плюс, на плате подписано что куда, и на корпусе конденсатора тоже минус полосками во всю высоту корпуса обозначен).
Остальные ответы
Юра Позитивчик романтишный)) Высший разум (367733) 6 лет назад
нихрена они не вздулись вот оба вздутые
лёша чашинЗнаток (337) 6 лет назад
А таком случае, вы не знаете в чем еще может заключаться проблема?
Юра Позитивчик романтишный)) Высший разум (367733) кроме конденсаторов флэшка и процессор, а скорее всего лампы подсели или коротят. Это же не ледовский монитор, а ламповый по типу дневного света и видно их также почернение возле краёв
спппа Просветленный (25805) 6 лет назад
Третий, если ты ослеп.
лёша чашинЗнаток (337) 6 лет назад
Я хорошо вижу, просто никогда не делал ничего подобного рода