Жена с ребёнком сегодня улетают в Бурятию. Вылет у них должен был быть в 13-20 до Новосиба, а оттуда чуть меньше чем через два часа - пересадка до Улан-Удэ. Из Пулково самолёт задерживается на час двадцать (говорят, в Новосибе сильный дождь). Оба рейса одной и той же компании, "S7". Так вот, вопрос. Если вдруг они опоздают на второй рейс (хотя, вроде, не должны), то что должна сделать авиакомпания? Задержать второй самолёт до их прилёта, или предоставить им место на следующем рейсе? Или есть другие варианты?
Отправят либо следующим рейсом, либо (если на нём не будет свободных мест) первым же, на котором будут свободные места. Задерживать самолет никто не будет, разумеется.
Вот не поверите, коллега летала на ШЛ через эмираты. Второй самолет (дубай-коломбо) минут 40 их ждал, потому что из первого было много людей на этот борт. Очень я была удивлена этим рассказом.
zalex
Искусственный Интеллект
(265555)
Ну, значит график работы аэропортов отправления/прибытия позволял на столько изменить время рейса...
Бывают ещё варианты: - выдать ваучер на перелёт рейсом другой авиакомпании (не обязательно прямым). - разместить в гостинице и отправить на следующий день, если на этот день нет рейсов на нужном направлении, или нет свободных мест на них.
Если заказ оформлен одним билетом как Санкт-Петербург - Новосибирск - Улан-Удэ, то просто посадят на следующий рейс. Если два билета куплены отдельными заказами, то авиакомпания может в этом отказать. Но S7, я думаю, уладит вопрос и в этом случае.
мы так летели как-то через Москву, с опозданием. Так нас, транзитников, из самолета сразу в автобус, ожидающий у трапа самолета и по летному полю (по дороге разумеется) повезли к другому самолету. Там уже все сидели и ждали, когда нас рассадят. На сколько опаздывали - уже не помню, но не на много, не более 2-х часов 20 минут. Именно такой разрыв между самолетами у нас был.