Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дайте совет, куда лучше вложить деньги под проценты?

Lana Знаток (480), закрыт 4 года назад
Живу в Москве. Думаю вложить в Столичную Финансовую корпорацию под 17% годовых, но не уверена в их надежности. Поделитесь опытом. Хотелось бы процент хороший и гарантии, что не лохотрон.
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3741911) 4 года назад
17% годовых?! и Вас это не удивляет?!
...лохотрон! однозначно!!!
Остальные ответы
Kekxs Просветленный (29983) 4 года назад
название то какое... стопудовый лохотрон...
Кот Базилио Мыслитель (8151) 4 года назад
Отдайте их мне - с такими вопросами Вы один хрен их проФрёте, а так хоть хорошему человеку... )))
гр@ф Высший разум (317492) 4 года назад
Подбор депозитов банков с гарантиями - на сайте - http://www.banki.ru/products/deposits/
LanaЗнаток (480) 4 года назад
Спасибо
Лена Кузнецова Оракул (90126) 4 года назад
Гарантий такие фирмы не дают. Остается либо банк, либо недвижимость, если есть большая сумма.
ВК Гуру (2559) 4 года назад
Банки дают гарантии
Jan A. Искусственный Интеллект (264761) 4 года назад
... через реальных друзей найдите нормального игрока на Форексе ...
ГРИГОРИЙ СТУПИН Гуру (3341) 4 года назад
Могу реально помочь вам за % от прибыли которой принесу, сам занимаюсь финансами.
Виктор МухаевУченик (133) 4 года назад
Григорий подскажите как с Вами связаться. Виктор
Виктор МухаевУченик (133) 4 года назад
sobiratel_vai@mail.ru мой емейл
ГРИГОРИЙ СТУПИН Гуру (3341) скинул контакты вам на почту.
Sleeping Cat Оракул (58554) 4 года назад
17 процентов в нынешнее время?
Нда...
Мадам, эта песенка из мультика про вас:
"..Покуда живы жадины вокруг,
Удачи мы не выпустим из рук.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На жадину не нужен нож,
Ему покажешь медный грош -
И делай с ним, что хошь!..."
LanaЗнаток (480) 4 года назад
Юмор засчитан, только я туда ничего еще не вкладывала.
ВК Гуру (2559) живёшь в Москве, должен быть ум или подобие его
NIGHTRACER Оракул (85196) 4 года назад
в обучение то бишь в голову
Сергей Суслов Высший разум (241328) 4 года назад
В Москве есть шикарный вклад под 9% годовых с возможностью попоонять и снимать досрочно без потерь. А если у вас есть сумма от 1,5 млн руб., то можно вложить в МФК под 20-22% годовых.
Ирина КалугинаЗнаток (397) 4 года назад
Сергей! И Вам еще ни кто не ответил?! Вы предлагаете, такой лакомый кусочек Сыра!!!! Неужели Лохи перевились....
Сергей Суслов Высший разум (241328) Я не предлагаю, а даю проверенную информацию о выгодных способах вложений. Мне отвечают на почту и в Мир мнемало людей, лохов среди них нет, только благодарные. В ваших бесполезных комментариях я не нуждаюсь.
Анна Аммосова Ученик (106) 3 года назад
Я вложила свои деньги ://rodnikcoop.ru/ мне нравиться большой процент и надежность