
Самое надежное средство удержать женщину - крепкий короткий поводок. А как он выглядит?

Андрей Пилатов Мыслитель (8700), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Солнышко Искусственный Интеллект (257494) 12 лет назад
ой
засмущали
нормально он выглядит и совсем и не короткий даже
Андрей ПилатовМыслитель (8700) 12 лет назад
Единственный человек, который меня понимает...
Солнышко Искусственный Интеллект (257494) приятно
Остальные ответы
АЛЕКС!!! Гений (58076) 12 лет назад
:))На наручнике на ночь и к Ботарее:)
андрей николаев Мастер (2273) 12 лет назад
как обычная фиговина, прикрытая фиговым листом.
Gala Мыслитель (5452) 12 лет назад
да вы батенька любитель животных.... может стоит женщину ПОЛЮБИТЬ....
Света. Мастер (1401) 12 лет назад
у всех по разному, но чем короче тем лучше.
Новосибирячка Просветленный (22837) 12 лет назад
Просто будьте ей интересны - любопытство страшная притягательная сила!
Луи Филип Мудрец (13919) 12 лет назад
Он должен быть не только крепким и коротким, но и тугим!!!
Андрей ПилатовМыслитель (8700) 12 лет назад
У меня такой есть! Осталось только кое-кого на него посадить...
(Можно не отвечать, представляю что последует. Но что бы не последовало, кончится Бабой Ягой!)
Луи Филип Мудрец (13919) Фи!!!!Что за грязные энсенуации !!!=))) Бабушка от этих слов вообще бы инфаркт получила! А потом при чём здесь кошелёк и посадить ?
Под лаской плюшевого пледа Гуру (3598) 12 лет назад
Не забудьте украсит поводок стразами от Сваровски !!!