Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как заработать бабло в нете СРОЧНО?

JA MAN Знаток (466), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Знаток (488) 12 лет назад
Срочно заработать очень трудно! А вот постепенно приобретая знания и навыки, которых нет у других, можно! Развивайся, узнавай новое, учись хоть чему-нибудь и будет тебе счастье! А по поводу кликов, интернет- страничек, к-е нужно держать открытыми, и проч. чепуху забудь!
Остальные ответы
Слай Просветленный (20850) 12 лет назад
Улыбнул :)))
Срочно заработать или срочно бабло )))
Михалыч Гуру (2777) 12 лет назад
срочно ничего незаработать
rabotaddoma.my1.ru/
74-rus.ucoz.ru/index/0-5
PyGoVkA :-) Знаток (434) 12 лет назад
Стабильно...но не много...))

http://www.surfjunky.com/?r=md80

Мне очень понравился вот этот способ заработка. Он работает на полном автомате, регистрация несложная, денег никаких не надо за регистрацию, а зарабатывать можно начинать сразу после регистрации.
ЕСЛИ ХОТИТЕ НЕМНОГО ПОДЗАРАБОТАТЬ, ПРОЧИТАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЭТОТ ТЕКСТ
ДО КОНЦА.
Обещанных некоторыми тысяч долларов я вам не обещаю,
но 150-200у.е. это приносит.
ПРОЧИТАЙТЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ВНИМАТЕЛЬНО И ДО КОНЦА.
У ВАС НИКТО И НИКОГДА НЕ ПОПРОСИТ НИ КОПЕЙКИ!!!
Смысл таков: Вам будут идти деньги только лишь за то, что Вы будете
держать открытой некую страницу в Интернете. Просто обыкновенное окошко,
как то, в котором Вы сейчас читаете эту информацию! "Капает" за это
приблизительно один цент в минуту! Итак, Вы открываете окно со
страничкой, и Вам начинают "капать" деньги! На этой страничке делать не
нужно ничего, кроме того, что держать её открытой. Вы одновременно
можете заниматься чем хотите, тем, чем Вы обычно занимаетесь в
Интернете: общаться в чате, работать, ходить по вебсайтам, и т.д. и
т.п., а эта страничка просто открыта у Вас и всё. Причём, её не нужно
держать на первом месте - открыли и тут же можете закрыть другим окном
(открывать необходимо в браузере Internet Explorer иначе будут проблемы
с повторным открытием вашего аккаунта).
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Естественно, что у Вас возник совершенно справедливый вопрос, кому это
всё выгодно, кто платит и откуда берутся деньги, если взносы не нужны?
Ответ таков: страничка нас всё время отправляет по разным сайтам, тем
самым, раскручивая их, увеличивая их счётчики посещаемости. Всем
известно, что в Интернете имеются некие сайты спонсоров, которые платят
мизерные суммы за посещение их сайтов, эта страничка водит нас по именно
таким сайтам.
Таким образом, организаторы имеют свой заработок от наших с Вами
посещений определенных сайтов и мы с Вами зарабатываем. В общем, выгодно
всем! Эта страничка будет тихо приносить вам один - два цента в минуту.
Повторяю ещё раз: вложения НЕ НУЖНЫ, ни сейчас, ни потом, НИКОГДА!
ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО СДЕЛАТЬ?
Вам нужно зарегистрироваться на сайте, ССЫЛКУ увидите ниже. Вы
регистрируетесь, вносите свои данные, имя, фамилию, адрес и т.д.
Итак, Вы регистрируетесь, получаете свой аккаунт и страничку, которую Вы
держите открытой - теперь Вам "капают" деньги. О том как и куда их
переводить и как снимать, прочтёте чуть НИЖЕ.
Однако это ещё не всё! На этом сайте присутствует принцип пирамиды,
да-да той самой пирамиды! Не пугайтесь, повторю ещё раз - взносы не
нужны! Вы можете просто сидеть в Интернете с открытой страничкой и
получать свои центы, а можете пойти дальше и привлекать новых людей, за
которых Вы будете получать дополнительный процент! Вы будете получать
процент от его заработка. Сайт учитывает всё автоматически и ведёт
строгий учёт тех, кто присоединился по Вашей ссылке, информацию об этом
Вы можете посмотреть в статистике. Зарегистрировавшиеся под Вами
учитываются до третьего звена, т.е. Вы получаете 5% за тех, кто
присоединился по вашей ссылке, 3% за тех, кто присоединился к тем, кто
присоединился к Вам, и 1% за тех, кто присоединился к тем, кто
присоединился к тем, кто присоединился к Вам! Просто делайте это и
получайте деньги, а можете не напрягаться на поиск людей, а просто
держать открытой страничку, которая Вас ни к чему не обязывает и никак
не напрягает.
ПРИМЕР РАСЧЕТА ВАШЕГО ДОХОДА
Если вы никого не привлекаете и сидите в инете часов 6 в день (а многие
сидят гораздо больше), вы будете получать:
0,01$/мин. * 60 минут = 0,6 $/час.
0,6$/час * 6 часов = 3,6 $/день.
3,6$/день * 30 дней = 108 $/месяц.
Новички начинают от0.45 $ по мере увеличения нахождения времени на сайте
сумма возрастает до0.7$!
Т.е. около 100 долларов в месяц при нахождении в сети 6 часов в день!
Конечно, Вы будете платить за использованный трафик (если он у вас есть,
это касается выделенной линии с ограниченным трафиком). Поэтому, чтобы
минимизировать
Azamat Utanov Мастер (1162) 12 лет назад
вот на этом сайте много видов заработка в интернете, правда мало платят [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Пользователь удален Мастер (1943) 12 лет назад
Улыбнули:))) ) все без исключения, интернет развивается как снежный ком а Вы -я на этом сайте работаю, или здесь можно заработать, саветуют всякую шнягу, вместо того чтобы самим попробывать чтото сделать в сети интернета
Ijsm Oxidjr Ученик (127) 5 лет назад
Вот ссылка на отличный сайт регистрация бесплатная, инвестиции не требуются .Можно зарабатывать по 500 рублей в день htt*p://w*ww.s*eo*s*pri*nt.ne*t/?r*ef=768*0635 (УБЕРИ ВСЕ ЗВЁЗДОЧКИ И ВСТАВЬ В БРАУЗЕР) если ссылку убрали пишите мне на ящик!
Ответы на вопросы при регистрации:
1) Рекламодатель
2) Аккаунт будет удален
3) Категорически запрещено
4) Запрещено
5) Не может. Деньги можно потратить только на рекламу
6) Баланс и площадки обнуляются, деньги не возвращаются, рефералы свободны
7) Покинуть проект
Владимир Бокин Знаток (259) 5 лет назад
Вот, перейди по этой ссылке advego.ru/23ChFZSJxa
Это самая лучшая биржа статей. Здесь можно как писать статьи, так и выполнять обычные задания. За одну статью платят от 20 до 500 рублей, все зависит от сложности работы и от качества твоего выполнения. Но тебе конечно придется начинать с самого малого. Пока просто перейди по ссылке и прочитай информацию, и попробуй выполнить несколько заданий. По вопросам пиши.
андрей дрон Знаток (270) 4 года назад
Вам нужно зарегистрироваться в системе WebMoney
Transfer, которая находится на http://www.webmoney.ru/. Хорошенько ознакомьтесь с данной
системой, как она работает, выберите оптимальный для себя вариант пополнения кошелька со
странички http://www.webmoney.ru/operations.shtm/. Затем внесите 6 WMZ (карточки миимум 10
WMZ продаются в обычных ларьках и втех магазинах где продают сотовые телефоны) на Ваш WMZ
кошелёк (он начинается с буквы Z).
2. Отправьте на первый номер из ниже перечисленных WMZ кошельков 1$, в поле <ПРИМЕЧАНИЕ>
напишите: "регистрация в списке WMZ кошельков". Всё, что Вы сделали - это создали некую
услугу и, САМОЕ ГЛАВНОЕ, это абсолютно легально!!! Вы просите законный сервис, за который
платите. Теперь отправьте во 2,3,4,5,6 WMZ кошельки также по 1$, но уже в поле
<ПРИМЕЧАНИЕ> ничего писать не нужно, но если все же запросит информацию, то напишите
«платеж»! Вот, наконец, и список этих кошельков:
1. Z247900520268 (здесь пишете ПРИМЕЧАНИЕ)
2. Z328697157167
3. Z344145406795
4. Z388164723104
5. Z323882426304
6. Z385169201097
ВНИМАНИЕ!!!
Нужно вычеркнуть из этого списка ПЕРВЫЙ кошелек, и переместить 2-ой кошелёк на место 1-го,
который Вы стёрли, 3-ий на место 2-го, 4-ый на место 3-го, 5-ый на место 4-го и 6-ой на
место 5-го! А в шестой номер, который оказался пустым, впишите номер Вашего WMZ
КОШЕЛЬКА!!!
3. САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!
Поместить эту статью МИНИМУМ на 200 ФОРУМАХ и НОВОСТНЫХ ЛЕНТАХ (News Groups)!!!
kim kim Ученик (213) 4 года назад
goo.gl/zhdJxv вот реальный способ!!