Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько можно стричь баранов? И овец?

только не бросай меня в терновй куст Просветленный (22421), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129376) 12 лет назад
Но потерял я только время.
Благие мысли и труды…
Паситесь, мирные народы!
Их должно резать или стричь.
К чему стадам дары свободы?
Вас не разбудит чести клич.
Источник: А. С. Пушкин, "Медный всадник. "
Остальные ответы
Дмитрий Полозов Ученик (105) 12 лет назад
Пока не переведутся окончательно
Санёк Мастер (2249) 12 лет назад
пока не затупицца инструмент!!
Syberiya Оракул (56890) 12 лет назад
По мере необходимости, если это не золотое руно :))))