Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как рисовать лицо в полу профиль?

Вікторія Кушнір Ученик (91), закрыт 7 лет назад
Я начинающий художник. Никак не могу найти нормального объяснения этой темы. Пожалуйста киньте ссылку сайта или видео или объясните основные принципы. Как вообще рисовать глаза с подобного ракурса?
Лучший ответ
Ярослав Искусственный Интеллект (107899) 7 лет назад
Точно так же, как и анфас или в профиль. Ракурс не имеет значения, в том смысле что "он не меняет основных законов изображения чего-либо". Он лишь условие, параметр.

Любой художник, даже начинающий, прекрасно это понимает. Так что Вы не художник, уж точно... пока что.

Объяснить "на пальцах" такое невозможно - вот человек Вам покажет как рисовать портрет в 3/4, что это даст? Понимание пространства и формы? Вложит в мозг умение визуализировать в трехмерном пространстве?

Нет. Ведь это не техника, это базовые восприятие и воображение... развивать их, помогает работа с натурой (сайты и видео будут бесполезны - как раз потому что только технику дают, но не навык). Поможет наблюдение, осмысление, практика: работа СВОИМ мозгом, его тренировка. Это единственный путь. Начните с постановок (натюрморты), и как только мозг "включится", изображение людей не будет вызывать каких-либо проблем.
Славка ЭльдаровИскусственный Интеллект (225600) 7 лет назад
Хочется спросить в каком колхозе вы получали художественное образование? )))
Ярослав Искусственный Интеллект (107899) Типичная тактика идиота: "не могу атаковать доводы из-за своего скудоумия - атакую личность оппонента".
Остальные ответы
Славка Эльдаров Искусственный Интеллект (225600) 7 лет назад
Оно рисуется в двух плоскостях, эскиз лица - словно открытая книга. Так же вам нужно ознакомится с линейной перспективой: что ближе - рисуется больше, что дальше - меньше.
ЯрославИскусственный Интеллект (107899) 7 лет назад