Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если жена ушла из дома и не сказала КУДА... вы задумаетесь? Куда же она пошла?

людмила ник Мудрец (14549), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Теорий Гуру (3555) 12 лет назад
По делам пошла, куда ж ещё?
Остальные ответы
наташа Профи (539) 12 лет назад
Если она ушла, то знала куда уходит. Если хочет, пусть уходит.
Дмитрий Олифир Мыслитель (7240) 12 лет назад
Я бы задумался, нафиг мне такая жена
Victor Асеев Гуру (4725) 12 лет назад
Как хорошо, что ее у меня нету. Я счастлив!
n Мастер (1448) 12 лет назад
Зачем задумываться, я просто позвоню на её мобилу :)