Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого вы больше любите-животных или людей?

Бабтист Ромео Яйцев Пеклистов Гуру (4768), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нина Мудрец (18168) 12 лет назад
Нескольких людей я люблю больше, чем всех животных. Некоторых животных -больше люблю, чем всех остальных людей. А вцелом любить всех, без исключений, удаётся только Богу.
Остальные ответы
Натали Бекеш Мудрец (11299) 12 лет назад
животных, они не предают.
Головчиц Дмитрий Ученик (200) 12 лет назад
Я людей! Но смотрю на тебя, лучше животных любить!
Иван Мыслитель (5995) 12 лет назад
чем больше узнаю людей-тем больше нравятся собаки
(автора не помню)
Александр Мудрец (12426) 12 лет назад
Животных, людей любить не за что...
Пользователь удален Просветленный (39031) 12 лет назад
смотря для чего.. людей я в общем не ем.. а животных не трахаю.. всем свое место..