Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

привета всем!!

~Д@шкуся@~Л@почк@~ Профи (938), закрыт 10 лет назад
привета вам дорогие мои!!!!вот почему нашим парням на больше всего нравятся блондинки????вот сижу и думаю..почему....может кто-нить поможет разобраться с этим....
Лучший ответ
красавчеГ Мастер (1079) 12 лет назад
Парням блонды только поигратьт!!!! Если девушка умна, то для парня она воспринимается серьёзно, когда он думает о будущем!!!
Остальные ответы
Сергей Алдашов Просветленный (45077) 12 лет назад
Вы не правы, парням нравятся все.
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 12 лет назад
да им не только блондинки нравятся)))))) ) Прива, дорогая))
~Д@шкуся@~Л@почк@~Профи (938) 12 лет назад
как ты дорогая подруга поживаешь????