Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Джорж Буш похож на покемона?

- Машка - Ученик (7), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
павел лунёв Гуру (2804) 12 лет назад
Буш-понтярщик!!! Достаточно точно, его передразнил Уго Чавес, выступая с трибуны в ООН. А если уж пожёстче выразиться, то он мудак мудаком, ну и соответственно похож этот педрила на мудака.
Остальные ответы
Григорий Вартанян Профи (591) 12 лет назад
скорее на черепашку-ниндзя
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366619) 12 лет назад
Скорее Медведев на него похож!
Источник: Приглядись =)))
Брюнеточка Гуру (3756) 12 лет назад
да, и Буш, и Ющенко, у нас в мире все похожи на покемонов и прочую живность...
4km Мыслитель (8458) 12 лет назад
пакимоны - они добрые и симпатишные. умные как правило.
а это ...бушизм да и только