Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Снег у нас будет, люди? Или в стране денег даже на снег нет?

Пользователь удален Ученик (29), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Шпитова Мастер (2396) 12 лет назад
ну если посмотреть на прогноз погоды в ближайшие несколько дней, то можно сделать вывод, что денег на снег нету, а так хочется. Я вот дубленку новую купила, а одеть не могу (
Остальные ответы
Kisa Знаток (281) 12 лет назад
скоро летом зима будет, а зимой лето. .
что с миром?!
centr70 Мудрец (11610) 12 лет назад
Это небо плачет по Патриарху Алексию.... Скоро все встанет на свои места.
Лилия Сергеева Мастер (2183) 12 лет назад
деньги вряд ли скоро появятся, а вот снег будет. Только ветер подует с Севера - и сразу же - снег.
Михаил Брасюк Мыслитель (5179) 12 лет назад
Да, Вы знаете, я тоже это заметил. На электричество тоже денег нет. Понимаете о чем я?
ОльКа Знаток (383) 12 лет назад
хотите Сахалин подбросит?!
Анна Мыслитель (6479) 12 лет назад
в сибири тоже нет снега.
Сергей Мыслитель (7322) 12 лет назад
А зачем но. и так хорошо. Вон в африке не жалуются, а у нас ,,почему снего нет,, а отом ,,почему дорожники снег не убирают. ,,На угодить на нас грешных.
В и х р ь Высший разум (135154) 12 лет назад
Здравствуйте! К сожалению, Вы не указали интересующий Вас регион, в некоторых местах уже давно лежит снег, холодно и гудят метели. Россия огромна и в ряде регионов уже -20 град С, а кое где и ниже -30 со снегом и метелями.
Насчёт глобального потепления посмотрите мой ответ на вопрос:
http://otvet.mail.ru/question/19610729/
Вы собираете данные о погоде? Эту фактическую оперативную а также климатическую информацию по всей планете профессионально даёт глобальная сеть из ТЫСЯЧ метеостанций Гидрометслужбы, и эта информация публикуется в Интернете. А Гидрометцентры всех регионов дают прогнозы погоды по любым территориям Земли и это также содержится на специальных сайтах! . И точность прогнозов погоды, несмотря на «разговоры» неграмотных людей, довольно ВЫСОКА, см.
http://otvet.mail.ru/question/19192649/
Что Вам даст сбор отрывочной информации отдельных отвечающих? Лучше уж точную информацию о погоде любых интересующих вас пунктов (и фактическую, и прогнозы) не спрашивайте у некомпетентных людей, а ВСЕГДА смотрите на сайтах:
(При поиске добавьте везде букву "h" - это сделано чтобы модераторы не убирали ссылку "проверять" а потом часто и не дают её совсем) .
1. Гидрометцентра России : ttp://www.meteoinfo.ru/
2. Гидрометслужбы России: ttp://www.meteoweb.ru/
3. Метеоагентства Росгидромета: ttp://www.meteoagency.ru/
4. Прогноз погоды по городам на 3 сут: ttp://pogoda.mail.ru/
5. Прогноз погоды по городам на 5 сут: ttp://propogodu.ru/
6. Центр ФОБОС ГИС Метео: ttp://fobos.gismeteo.ru/
7. Телекомпания «Метео-ТВ» : ttp://www.meteo-tv.ru/news/index.php
8. Компания “Map Makers Group Ltd.”: ttp://mapmak.mecom.ru/
9. Всемир. Метеорол. Орг. (ВМО) : ttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
10. Климатич. Справ. России: ttp://oglibrary.ru/data/new/221111.htm
11. Архив погоды Планеты: ttp://meteo.infospace.ru/win/wcarch/html/r_index.sht
12. Метео словарь ВСЁ о погоде: ttp://pogoda.ru.net/dictionary.htm
13. Погода ВИДЫ: ttp://www.liveinternet.ru/users/grigorij33/post80284671/
14. Гис Метео Сайт: ttp://www.gismeteo.ru/
Всего Вам доброго, и хорошей погоды Вам и всем участникам Проекта!
Источник: Данные Гидрометслужбы планеты
александр иванов Оракул (50210) 12 лет назад
а у нас есть чуток!! ! хочешь - продам!?
heidelbergerin Просветленный (34290) 12 лет назад
Зачем Вам снег? Радуйтесь, что его нет. Ещё успеет надоесть.