Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как у вас со снегом?Катаетесь уже?У меня под боком горнолыжная трасса,а снегу на ней всё ещё нет...

Бабтист Ромео Яйцев Пеклистов Гуру (4768), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марсель Знаток (315) 12 лет назад
что такое снег, я уже забыл как выглядит....
Остальные ответы
Наталья Пилюжникова (Жилина) Мыслитель (5859) 12 лет назад
В Москве дождь льет как из ведра. Какой там снег!!!
Оптимист Просветленный (38163) 12 лет назад
Я еще не весь виноград собрал.
Анна Мыслитель (6479) 12 лет назад
в сибире даже снега нет. Когда такое было?
Valya Мудрец (13452) 12 лет назад
А у нас льет дождик. На лыжах тоже не покатаешься.
Михаил Мишенин Гуру (4874) 12 лет назад
а у нас всего второй день снег лежит, но на лыжах еще не покатаешься...
Alexander Pastor Искусственный Интеллект (283268) 12 лет назад
В Питере морозец, говорят, что катаются, но я еще не выбрался..
Борис Осинцев Ученик (109) 12 лет назад
нас просто засыпала днем дождь вечером снег хоть глаз коли