

Антифриз в третьем цилиндре и выхлопной трубе. Причины?
Понимаю что интернет, интернетом и советы и действия нужно предпринимать и не затягивать, но все же спрошу. Авто Ваз 2114 8кл 1,6. После капиталки двигателя (не буду говорить при каких условиях это все делалось) в третьем цилиндре, на свечке при выкручивании оказался антифриз. Помимо этого при запуске на холодную идет белым дым из выхлопной трубы. На прогретую этого нет и машина работает более менее ровно, на холодную же двигатель подтраивает. Антифриз уходит постоянно. При проверке масла через щуп и выкручивании крышки на головке цвет масла имеет естественный вид (новое, чистое), нет ни каких либо мутных либо темных (беловатых) отттенков, чему свидетельствовало попадание антифриза в поддон. Т. е следовательно можно сказать что антифриз уходит напрямую в труба. Основные предположения, это микротрещина в ГБЦ. Может ли при этом антифриз уходить напрямую в трубу? Уровень масла не повышается. Всем спасибо за советы.
может или микро трещина или прокладка пробита под головкой блока в омывательном бочке масло смотрел?
Снимай головку блока цилиндров, осматривай прокладку и головку.
замени прокладку гбц
Дырочка между головкой и цилиндром На нагретом её задавливает Снимай и шлифуй а что увидишь когда снимешь головку
ГБЦ недостаточно хорошо притянута.
Прокладка бракованная.
Головка треснута.
Головку-то хоть шлифануть не забыл?