
Зачем обществу нужна мораль? Ведь все равно люди ведут себя аморально...)

Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
makatuk Искусственный Интеллект (136784) 12 лет назад
мораль - она как эталон.... а иначе аморальность давно б считали нормой)))) )
привет)))
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74493) 12 лет назад
Привет!) Но мораль меняется со временем...)))
Остальные ответы
кофе хочешь?) Просветленный (43195) 12 лет назад
не все.... ТДВ - это ещё не весь мир!
Mister X Знаток (344) 12 лет назад
Для того что бы вести себя аморально.. .
Лена лена Мудрец (14728) 12 лет назад
Именно по этому они и знают что их поведение аморально. А так бы и не догадывались.
Вася Пепкин Гуру (3460) 12 лет назад
а штоб прикалываться...
KooMariK Гуру (4247) 12 лет назад
чтоб попасть после смерти в рай. :-)