Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как получить прощение за все, чему ты радовался?

Демосфен Просветленный (32272), закрыт 5 лет назад
религиозно-философский вопрос...
Лучший ответ
Юлия Верес Просветленный (32517) 12 лет назад
Тогда получишь наказание за уныние!
Радоваться жизни - это самая главная движущая сила жизни. "Не сметь разочаровываться в жизни! " - (из к/ф "Айболит-66").
Остальные ответы
Роман Дружинин Просветленный (21072) 12 лет назад
Если ваши радости несли негатив, то изменить ситуацию можно только работой над собой. Начните с игоизма. Избавившись от этого вы встаните на путь очищения. Думайте о душе, а не о плоти.
Пользователь удален Просветленный (22185) 12 лет назад
грусти всю оставшуюся жизнь!
Источник: контрибуция
Дитя природы Просветленный (26900) 12 лет назад
Если результат радости - запретный плод, раз его вкусили - ну его, это прощение. Гулять так гулять