Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему при осознании мысли, что труд создал человека, я начинаю тосковать о прошлом?

Демосфен Просветленный (32272), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Павел Наумов Просветленный (40749) 12 лет назад
Не печальтесь не только труд, но и Язык!
Остальные ответы
Анфиса Григорова Мыслитель (8270) 12 лет назад
Потму что, если что и создало человека, то - творчество, а никак не труд. Попробуйте что-нибудь новое создать, занимаясь рутинной работой:)
Пользователь удален Просветленный (22185) 12 лет назад
физическая работа меньше утомляет чем духовная!
Источник: ищешь легких путей?