Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

1C предприятие - 8.

Вера Мастер (2201), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Сотрудникам подняли З/П с 15 декабря, где в 8-ке приказ об изменении оклада? или как отразить эту операцию??
Лучший ответ
Лора Просветленный (22171) 12 лет назад
В 8-ке изменение окладов производится документом "кадровое перемещение". Там изменяете начисления работнику с нужной даты. Во вкладке "кадры".
Остальные ответы
Людмила Искусственный Интеллект (136133) 12 лет назад
Я в субботу установлю 8-ку дома, тогда смогу посмотреть там. Или завтра на работе. У Вас Бухгалтерский учет? Если до завтра никто не ответит, напишите мне на мыло.