Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос мужчинам...

Алекса Х Ученик (159), закрыт 12 лет назад
вот скажите, ведь девушка с хорошей расстяжкой и пластикой в постеле лучше?
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691212) 12 лет назад
Ты имеешь ввиду с растянутой кхе-кхе.... ну ты мну понимаешь... и с пластикой всех остальных частей тела? УЖОС! )))))))))
Остальные ответы
Владимир Просветленный (38881) 12 лет назад
Лучше если она не уснула как обычно с головной болью....
ЕВГЕНИЙ ФРОЛОВ Мастер (2479) 12 лет назад
Не от растяжки всё зависит, а от умения сделать всё красиво.