Родители меня не слышать
Добрый день. Через 30 минут я должна ехать на тренеровку. Но я прям так и мечтаю, что б хоть метеорит на меня свалился, дабы не идти на треню. Занимаюсь подводным плаванием 4 года. Результат : 3 взрослый. Больше никуда. Я ненавижу этот вид спорта всем телом и душой. Мне надо ехать в спортивный комплекс на другой конец города, и только за поездку я теряю кучу сил. Я сама понимаю, что ничего по этому спорту не добьюсь, да у меня даже желание отпадает. Не раз подумывала о суициде. Родители не понимают, каждый день из-за тренеровки орем друг на друга. Они приговаривают : " ТЕБЕ ЭТО В ЖИЗНИ ПОНАДОБИТСЯ. ОБЯЗАТЕЛЬНО. ТЫ СТОЛЬКО РАЗ МЕНЯЛА ВИД СПОРТА (к слову, этого я НИКОГДА не делала). Тренер злой, ребята зажравшиеся богатенькие детки, да и у меня комплекс - есть немного лишний вес. Каждый день ходить для меня ад. Когда ребята медленно идут со школы, болтают друг с другом, я бегу как ненормальная домой за другим ранцем со спортивными принадлежностями. Я уже выбрала куда хочу идти. В волейбол. У меня это хорошо получается. Я:" Мам, вы попросту теряете деньги ( 3500 в месяц) . Я ничего нехочу добиваться в этом виде спорта. Я вообще пойду учиться на психолога и историка! " Мама :" КТО ЗНАЕТ КУДА ТЕБЯ ЖИЗНЬ ПРИВЕДЁТ?! " Представляете, я знаю. Да хоть выбор между плаванием и смертью, я выберу второе .Помогите, мне жалко и родителей, и их денег, и их нервы . Как быть? Я не могу терпеть этот спорт!
А ты не езди никуда. И так им и Скажи мол "мне это не интересно и заниматься я этим не буду. Я не хочу быть такой, какой вы мне прикажете. Я это я" ну как то так. Как поется в песне "дети не хотят быть теми кем, когда то мечтали но так и не стали вы"