Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В деревне поставили Wi-Fi от ростелекома, но ловит только на расстоянии 150-20 метров.

Котофей Гуру (2934), на голосовании 6 лет назад
Подскажите пожалуйста чайнику, как поймать этот сигнал на большем расстоянии? Живу от точки доступа где то на расстоянии 400-500 метров. Какую антенну купить? Какое оборудование? И возможно ли это вообще?
Голосование за лучший ответ
WhiteBless Мастер (1136) 6 лет назад
Роутер
КотофейГуру (2934) 6 лет назад
Какой?
WhiteBless Мастер (1136) Я не специалист по роутерам)
Malchik KekМудрец (13664) 6 лет назад
именно
WhiteBless Мастер (1136) Всмысле именно? вопрос какое оборудование купить был или какой роутер купить?
Замир Закиев Искусственный Интеллект (103760) 6 лет назад
Это возможно при более мощном передатчике и антенне. Оборудование такое есть в свободной продаже. У меня знакомый на этом бизнес делал. Конкретики увы никакой.
...Просветленный (41413) 6 лет назад
У меня вопрос. О каком именно передатчике идет речь, и антенне?
Замир Закиев Искусственный Интеллект (103760) Конкретики увы никакой. - что в этих словах оказалось непонятным?
_ Искусственный Интеллект (815914) 6 лет назад
а кто тебе сказал. что этот Wi-Fi для жителей деревни, а? он ещё и запоролен ведь.
он для организаций и школ сделан.
КотофейГуру (2934) 6 лет назад
Для жителей! С телефона или ПК выкидывает на сайт ростелекома- регаешся и вуаля! Пол деревни на нем сидит!
Гаранин Евгений СергеевичУченик (188) 6 лет назад
ты если не знаешь них р е на, то не лезь в разговор. Или уж тогда будь добр почитай программу по устранению цифрового неравенства в сельской местности.
_ Искусственный Интеллект (815914) такой программы нет. Я жил в сельской местности и никакого Wi-Fi в деревнях нет, даже в маленьких провинциальных городках нет
... Просветленный (41413) 6 лет назад