Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В деревне поставили Wi-Fi от ростелекома, но ловит только на расстоянии 150-20 метров.

Котофей Гуру (2934), на голосовании 6 лет назад
Подскажите пожалуйста чайнику, как поймать этот сигнал на большем расстоянии? Живу от точки доступа где то на расстоянии 400-500 метров. Какую антенну купить? Какое оборудование? И возможно ли это вообще?
Голосование за лучший ответ
WhiteBless Мастер (1136) 6 лет назад
Роутер
КотофейГуру (2934) 6 лет назад
Какой?
WhiteBless Мастер (1136) Я не специалист по роутерам)
Malchik KekМудрец (13664) 6 лет назад
именно
WhiteBless Мастер (1136) Всмысле именно? вопрос какое оборудование купить был или какой роутер купить?
Замир Закиев Искусственный Интеллект (103760) 6 лет назад
Это возможно при более мощном передатчике и антенне. Оборудование такое есть в свободной продаже. У меня знакомый на этом бизнес делал. Конкретики увы никакой.
...Просветленный (41413) 6 лет назад
У меня вопрос. О каком именно передатчике идет речь, и антенне?
Замир Закиев Искусственный Интеллект (103760) Конкретики увы никакой. - что в этих словах оказалось непонятным?
_ Искусственный Интеллект (815914) 6 лет назад
а кто тебе сказал. что этот Wi-Fi для жителей деревни, а? он ещё и запоролен ведь.
он для организаций и школ сделан.
КотофейГуру (2934) 6 лет назад
Для жителей! С телефона или ПК выкидывает на сайт ростелекома- регаешся и вуаля! Пол деревни на нем сидит!
Гаранин Евгений СергеевичУченик (188) 6 лет назад
ты если не знаешь них р е на, то не лезь в разговор. Или уж тогда будь добр почитай программу по устранению цифрового неравенства в сельской местности.
_ Искусственный Интеллект (815914) такой программы нет. Я жил в сельской местности и никакого Wi-Fi в деревнях нет, даже в маленьких провинциальных городках нет
... Просветленный (41413) 6 лет назад
Ну если у тебя обычный ПК и ты хочешь вай-фай ловить то вот такое устройство нужно. А телефон и ноут и без этого ловят как ты знаешь. Ну ничего ты не сделаешь всё-равно, расстояние большое очень.
юра смирновУченик (97) 4 года назад
ростелеком везде ставит вай фай это по программе путина интернет в каждый дом. у меня тоже такой есть но я его немогу поймать далековато стоит .говорят перенесут по ближе к домам но когда это будет незнаю тоже хотся инета
Дед Мазай Гуру (4463) 6 лет назад
можно в Китае подобрать мощный адаптер. Удлиняет расстояние приема реально, но 500 метров вряд ли
Дед МазайГуру (4463) 6 лет назад
Еще способ. Поставить промежуточный роутер с возможностью трансляции. Поставить у знакомого на расстоянии приема
Котофей Гуру (2934) Репетитор?
Eternally Against Искусственный Интеллект (239206) 6 лет назад
Не приёмник улучшает приём, а более сильный передатчик. Нужно вместо установленного wi-fi роутера поставить свой, с мощным передатчиком и направленной антенной или ретранслятор рядышком, но 500 метров.. очень и очень сомнительно, как минимум, думаю, должна быть прямая видимость.
КотофейГуру (2934) 6 лет назад
А внешние антенна для приема ви-фи бывают? И лес мешает сигналу? У меня стоя сосны на пути ви-фи.
Eternally Against Искусственный Интеллект (239206) Антенны бывают, но подробностей не знаю, не было такой нужды. Лес может оказать негативное влияние на качество связи.
юра смирнов Ученик (97) 4 года назад
да у нас посреди села ростелеком поставили открыто все дети сидят все лето
Похожие вопросы