Sinka
Оракул
(68241)
7 лет назад
по статистике: из 68 только один проявляет интерес, настоящий, с заключением сделки.
Вот и считайте, сколько у вас одна сделка в среднем стоит и сколько денюжек нужно назвонить, чтобы вам было чем зарплату платить и телефонные разговоры, пользование телефоном и т. д., не забудте, что еще и прибыль для предприятия должна быть.
А вот сколько у вас одна сделка стоит - вам лучше знать. Может вы брилЬянты продаете, а может зубочистки...
Denis JonesУченик (141)
7 лет назад
Бриллианты сейчас не покупают)) да и наценка маленькая. лучше продавать зубочистки ))
Dmitry
Искусственный Интеллект
(633302)
7 лет назад
Столько, сколько поручил ему сделать его руководитель. Или сколько прописано в его должностой инструкции.
Вопрос только, какой процент звонков будет результативным, если тупо гнаться за их количеством.
Denis JonesУченик (141)
7 лет назад
Спасибо, но можно нормально ответить, а не в стиле "где взял деньги?" - "в тумбочке". Если Вы работали в оптовой компании, какие дневные нормы стояли для менеджеров? Они же наверняка были... И как менеджеры с ними справлялись?
J()KER
Искусственный Интеллект
(237913)
7 лет назад
главное = результат в прибыли компании
Denis JonesУченик (141)
7 лет назад
Уважаемый Джокер, был задан конкретный вопрос по нормам для менеджеров. Для того, чтобы достичь хороших результатов работы отдела продаж, в частности, нужно понимать, какой объем работы способен выполнить 1 сотрудник. И исходя из этого планировать деятельность и ОП, Естественно у меня свой взгляд на этот счет, но меня так же интересует опыт других людей, которые работали в подобных условиях. Какие нормы стояли у Вас и как менеджеры с ними справлялись?