Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как найти свой стиль в рисовании?

Ульяна Богомолова Ученик (98), закрыт 6 лет назад
Про набитую руку я не раз слышала. Занимаюсь в художке уже много лет, но не могу найти себя в каком-то стиле. В своем постоянном стиле. Подскажите, как это сделать?
Дополнен 6 лет назад
Стиль рисовки людей)
Лучший ответ
Lilygrafica Гуру (4524) 6 лет назад
Много лет заниматься в художке - это не срок. Когда ты уже самостоятельно будешь рисовать, основываясь на полученных знаниях, возможно и появится свой стиль. Он складывается из постоянного рисования, просмотра работ других хороших художников, анализа своих и чужих работ. Больше смотреть, рисовать, читать и размышлять - все только впереди:)
Света ВойничУченик (118) 6 лет назад
А вот если ты живешь там где нет художки?
Остальные ответы
Светлана Холкина Мыслитель (7579) 6 лет назад
Сидеть и рисовать. Стиль сам появится - его искать не нужно.
Ежевика Искусственный Интеллект (115030) 6 лет назад
Мне кажется ты просто не замечаешь, то что тебе особенно нравится в твоих работах это и есть твой стиль. У некоторых это особые мазки, у других яркость красок или особая цветовая гамма, у третьих линии, общее впечатление. Твой стиль это отображение твоей личности на холсте
Катя Неизвестная Гений (50594) 6 лет назад
Если кто-то подскажет то это будет уже не Ваш стиль рисования, стиль цепляет только когда он идет изнутри, когда он прочувствован, когда он пережит, стиль это эмоции художника)
самолет самолетов Искусственный Интеллект (289999) 6 лет назад
Вот свой постоянный стиль и нужно совершенствовать, что бы он приобрел яркую, узнаваемую индивидуальность, что бы начинающие художники спрашивали: "Как научиться стилю Ульяны Богомоловой?"
m_kruger Просветленный (33921) 6 лет назад
стиль это уже вишенка на торте, сперва надо безупречно с академической точки зрения рисовать,
>>>>сначала научись рисовать<<<<<
Aleks Искусственный Интеллект (383787) 6 лет назад
Чаще экспериментируй, и твой стиль не заставит себя ждать.
Александр Просветленный (43280) 6 лет назад
Стиль - это любовь к определённым приёмам. Привычки. Обрати внимание на то, что ты ЛЮБИШЬ. И следуй за этим. Твой стиль - это и есть ты! Чем ты более проявлена в творчестве, чем лучше ты понимаешь свои собственные стремления - тем ярче индивидуальность.

Не надо бояться "быть как все". Ты не будешь как все в любом случае. У тебя свой узнаваемый голос, свои неповторимые отпечатки пальцев или черты лица... То же со стилем. Он уже в тебе заложен, просто совершенствуйся в творчестве, работай над своим характером... Стиль, как и тембр голоса или отпечатки пальцев - нельзя осознанно изменить. Можно лишь найти своё направление, свои инструменты, свой профессионализм, свою тему...

Стиль вторичен по сравнению с профессионализмом и смысловым творческим "Я".
Cat Kavai Ученик (155) 6 лет назад
ЗАДУМАЙТЕСЬ НАД ТЕМ, ЧТО ВЫ РИСУЕТЕ ЧАЩЕ ВСЕГО
Какие темы и сюжеты привлекают вас в рисовании больше всего? Если вы затрудняетесь с ответом, загляните в свои картины и папки с работами в поисках ответа.

Лично я стараюсь запоминать свои предпочтения в сюжетах, как часто я работаю над той или иной темой. А где-то дома у меня лежит и листок из блокнота, куда я записываю эту информацию. Так что, когда я чувствую затруднения с ответом на вопрос о моей любимой теме в рисовании, то заглядываю в себя или этот листок.

Итак, я люблю рисовать лодки! А ещё рыб, фигуры и деревья.

Список любимых тем не должен быть абсолютно полным или исчерпывающим на данном этапе. Достаточно выделить для себя несколько из них, чтобы иметь отправную точку.

стили рисования

Подборка работ с экспериментами и творческими поисками на тему деревьев. Вы можете увидеть общие черты, связывающие работы – извилистые линии и контурный рисунок.

КАКИЕ ЦВЕТА ВЫ ЛЮБИТЕ?
Подумайте о цветовой палитре, которой вы пользуетесь по умолчанию.
Что может рассказать ваша последняя работа о повторяющемся выборе цветов?

В мою рабочую палитру в последнее время входят aqua, голубая, непальская желтая, флуоресцентная розовая и белая, в качестве которой я использую акриловый грунт gesso. Это дает мне хороший диапазон темных, средних и светлых тонов. Я получаю искреннее удовольствие от игры с этими цветами, они полностью отвечают моим нуждам и потребностям в данный момент.

А как насчет вас?

КАКИЕ У ВАШЕГО СТИЛЯ ОСОБЕННОСТИ?
Что вам больше нравится – графичные линии или же работа с большими площадями цвета?
Нравится ли вам использовать необычные приемы при работе с кистью?
А может вы предпочитаете не использовать в работе зубную щетку для набрызга?
Нравится ли вам создавать так называемые паттерны, узоры, или же вы предпочитаете работать с большей фантазией и размахом?

Особенности моего стиля – контурные линии, часто неровные и размытые, иногда “грязные” по цветовому решению. Я вдохновляюсь работами Эгона Шиле (Egon Schiele). Я тоже люблю нервные цветовые контрасты, изощренно-гибкий рисунок.

Проанализируйте, какие приемы вам особенно нравятся и близки, дарят чувство удовлетворения своим творчеством. Развивайте их, придерживайтесь в своих будущих работах.

стиль в рисовании

Рисунок рыбы, выполненный чернилами орехового оттенка. Эксперимент с линиями.

КАКАЯ ТЕХНИКА, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ ВАМ НРАВИТСЯ?
Возможно, у вас их несколько. Что вам нравится больше всего?

Я очень люблю работать с масляной пастелью. Но больше всего мне нравится работать с акрилом и использовать в работах медиум. Это позволяет мне контролировать процесс высыхания красок, играть с результатом. Высыхает всё быстро и так же легко чистится.

Если у вас есть одна любимая техника, то это значит, что вы сможете исследовать все её возможности, улучшить свои навыки, а значит и свои работы в целом.

свой стиль рисования

Я не пользовалась референсами для этой работы. Тут лишь два моих любимых материала – акрил и масляная пастель.

ЧТО ВАС ВДОХНОВЛЯЕТ?
Итак, мы рассмотрели основные вопросы, на которые нужно обратить особое внимание в поисках своего стиля. Теперь давайте немного отвлечёмся, посмотрим на работы других художников и подумаем над тем, что бы мы могли позаимствовать у них для себя.

Я рекомендую заняться этим после того, как вы ответите на четыре предыдущих вопроса. Перед тем, как начать рассматривать и оценивать работу других художников, вам нужно для начала разобраться со своим творчеством.

Если вы уверены в том, что выделили для себя основные черты своего творчества, это упрощает вам поиск работ других художников, близких вам по стилю и видению мира. Вам будет проще оценивать их работы, и искать особенности, которые вы хотели бы добавить к своим работам, своему стилю.
Степан Токарь Знаток (300) 2 года назад
Владеющий кистью (кто понял, тот понял )
P.S Сердце дракона
Похожие вопросы