Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как найти свой стиль в рисовании?

Ульяна Богомолова Ученик (98), закрыт 6 лет назад
Про набитую руку я не раз слышала. Занимаюсь в художке уже много лет, но не могу найти себя в каком-то стиле. В своем постоянном стиле. Подскажите, как это сделать?
Дополнен 6 лет назад
Стиль рисовки людей)
Лучший ответ
Lilygrafica Гуру (4524) 6 лет назад
Много лет заниматься в художке - это не срок. Когда ты уже самостоятельно будешь рисовать, основываясь на полученных знаниях, возможно и появится свой стиль. Он складывается из постоянного рисования, просмотра работ других хороших художников, анализа своих и чужих работ. Больше смотреть, рисовать, читать и размышлять - все только впереди:)
Света ВойничУченик (118) 6 лет назад
А вот если ты живешь там где нет художки?
Остальные ответы
Светлана Холкина Мыслитель (7579) 6 лет назад
Сидеть и рисовать. Стиль сам появится - его искать не нужно.
Ежевика Искусственный Интеллект (115030) 6 лет назад
Мне кажется ты просто не замечаешь, то что тебе особенно нравится в твоих работах это и есть твой стиль. У некоторых это особые мазки, у других яркость красок или особая цветовая гамма, у третьих линии, общее впечатление. Твой стиль это отображение твоей личности на холсте
Катя Неизвестная Гений (50594) 6 лет назад
Если кто-то подскажет то это будет уже не Ваш стиль рисования, стиль цепляет только когда он идет изнутри, когда он прочувствован, когда он пережит, стиль это эмоции художника)
самолет самолетов Искусственный Интеллект (289999) 6 лет назад
Вот свой постоянный стиль и нужно совершенствовать, что бы он приобрел яркую, узнаваемую индивидуальность, что бы начинающие художники спрашивали: "Как научиться стилю Ульяны Богомоловой?"
m_kruger Просветленный (33921) 6 лет назад
стиль это уже вишенка на торте, сперва надо безупречно с академической точки зрения рисовать,
>>>>сначала научись рисовать<<<<<