Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Насколько капризны в обслуживании и насколько часто ломаются Москвич-2140 или Москвич-2138?

Neo Оракул (50074), на голосовании 7 лет назад
Слышал мнение что конструкция этого советского автомобиля такова что нормально ездить он не даст. Интересует мнение специалистов насколько это правда, в особенности исходя из опыта эксплуатации этого авто. Про комфорт и устаревшие технологии мне все ясно, машина интересна не как рабочая лошадь, а для редких выездов город (2-3 раза в неделю по 80 км туда и обратно). Что в этом авто можно и нужно заменить при наличии свободных денег, что посоветуете?
Голосование за лучший ответ
Егор Иванов Оракул (89996) 7 лет назад
У меня был 5 лет назад москвич 412 1980 года выпуска, ездилти ещё как до 150 спокойно, все зависит от головы владельца все таки
Один Туманов Гуру (4320) 7 лет назад
Желаете умереть под машиной -то вперёд и с песней (я о ремонте)
светлый облакОракул (98971) 7 лет назад
А может, интересно умирать под машиной?
Один Туманов Гуру (4320) МАШИНА ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ А НЕ ЛЕЖАТЬ ПОД НЕЙ.
Куку Искусственный Интеллект (216324) 7 лет назад
Вечно люфтящее переключение кпп, диски зачемто на 5 шпилек, да и тесно в нем
светлый облакОракул (98971) 7 лет назад
5 шпилек-признак настоящего автомобиля!
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (587914) 7 лет назад
коробас часто болеет
бензонасос гумно
трамблер
двигло почти не убиваемо
Полковник Оракул (59586) 7 лет назад
Были когда-то у отца М-412 и 21406. Особых хлопот не доставляли, всё как обычно для того времени. Двигатели очень надёжные и ремонтопригодные (гильзуются). Часто менялись крестовины кардана, закисали тормоза, приходилось прокачивать 2-3 раза за сезон. через 60 тыс. км. на 21406 загудел мост, меняли редуктор. Выжимной рассыпался в то же время. Ведомые диски сцепления переклёпывали часто. Печка никакая, зимой лучше не ездить. И сильно гниют они.
NeoОракул (50074) 7 лет назад
А с гниением кузова бороться как то можно? Я не сильно в этом разбираюсь, внутренности я бы заменил, деньги имеются.
Полковник Оракул (59586) Практически никак. Только обработка мовилем с новья. Тогда было принято дополнительно все крылья, колёсные ниши промазывать мастикой на гудроновой основе, помогало года на три. Но потом всё равно краска пузырилась, появлялись сквозные дыры и не только на крыльях, но даже на несущих частях кузова. Крылья менялись просто - передние на болтах, задние срезались, или срезалась и менялась только их нижняя часть... В общем, сейчас я бы и даром не стал брать эту машину. Она не для сегодняшнего времени.
eesti partisan Мудрец (14293) 7 лет назад
самые простые и ремонтопригодные авто, ремонт возможен в условиях гаража, проблема только с запчастями, их выпуск прекратили много лет, а так обычное контактное зажигание, простые карбюраторы, просто нужен уход и все, перед бензонасосом поставить топливный фильтр, проверять усзк, тестером иметь свечку с зеркальцем для настройки карбюратора, и кучу пластиковых вкладышей и втулок для ремонта рулевой и механизма переключения передач
Аркадий Оракул (59094) 7 лет назад
Капризны страшно. Но надо понимать причину. Авто давно не выпускаются, запчасти тоже. То, что есть в продаже делается "на коленке". Работает несколько часов. Вот это проблема. Заводских запчастей нет, в принципе.
Дмитрий Шестаев Оракул (91212) 7 лет назад
Кто бы что не говорил, но Москвичи (412, 2140, 2137) машинки очень надёжные и неприхотливые.
Нормальный, толковый и грамотный ремонт даёт эксплуатацию длительную и надёжную.
Ходовая прочная, кузов тоже.
По каждому из коментариев могу сказать - люди! Запчасти нужно брать нормальные, и регулировки делать правильно!
У меня уже второй Москвич-2140 и менять его не собираюсь на иносраное гавно!!!
По своим показателям Москвич соответсвует стандарту минимум Евро-3. Это натуральная малолитражка с достаточным комфортом. Понятное дело, туше в 150 кг туда залезть непросто.... этакого кабанчика и мерина всунуть проблема.
Машинка очень тёплая, просто некоторые не знают изюминки при работе двигателя... отсюда и проблемы...
Что поменять для надёжности?! Вот моя электронка: Shestaev68@mail.ru
Отправьте письмо - отвечу подробно. Скажу сразу, замены мало, в основном регулировки и установки.
светлый облак Оракул (98971) 7 лет назад
Мой совет-покупать только новый автомобиль. Рено-Логан-отличный выбор! Лада-Гранта-отличный выбор для бедных. Лада-Веста - это уже не для бедных, а для людей более обеспеченных. Категорически не рекомендую связываться с Москвичом. Есть исключение-если найдёте Москвич, на котором не ездили (крепкий кузов) и он сохранился поэтому, тогда можно рассмотреть вопрос, чтобы этот заведомо устаревший автомобиль соответствовал нынешнему времени.
Сам я владею Москвичом 2140.
Мой отзыв на Москвич - не капризен и не ломается. И тем не менее не советую никакой старый авто-их время безвозвратно ушло. В комментариях могу расписать, что нужно делать с Москвичом.
Первое-заменить главную пару с 4,22 на 3,9 и повысить мощность двигателя до 90 л. с.

Мой отзыв на Москвич :
"Москвич некрасивый" - ну какой есть! Покрасить, отполировать! И в этой внешности тоже есть некий шарм.
"Москвич ненадёжный" - его надо сделать нормально один раз и этого будет достаточно.
"Нет запчастей" - запчасти есть, что удивительно. Это при СССР их не было. По крайней мере в Петербурге есть всё, приезжать за запчастями сюда тогда.
"Москвич дешёв"-а продавать его никто и не собирался, он не для продажи. Налоги за него в ряде случаев платить тоже не надо, я не плачу.
"Москвич неудобен в салоне" - в Жигулях спереди на ногу давит колёсная ниша, это неудобно, сидишь, ноги согнутые, это раздражает, и устаёшь. В Москвиче спереди ноги свободно вытянуты, сидеть удобно, ничего не давит, в длительной поездке усталость отсутствует.
"В Москвиче тесно в салоне" - если четыре человека, то нормально. А то, что он более узкий, чем Жигули-это хорошо-легче ездить по забитым автомобилями дворам. Везде проехать можно.
Подвеска - на Москвиче я спокойно заезжал неоднократно на поребрик.
NeoОракул (50074) 7 лет назад
У меня есть новый автомобиль, надежный и современный. Я спрашиваю про Москвич.
светлый облак Оракул (98971) На Москвич все смотрят изумленным взглядом. Он интересен в плане скрытой модернизации.
светлый облакОракул (98971) 7 лет назад
Вот этот редуктор ставишь. Это почти как целая передача вверх будет. Но двигатель к нему надо помощнее. Можно (нормально) 1,7л 82х80 (диам + ход поршня) Получится отличный вариант Москвича, какого ни у кого нет.
светлый облак Оракул (98971) Вторые компрессионные кольца ставят (подбирают) с минимально допустимым зазором - при их использовании двигатель быстрее прирабатывается и выдает несколько большую мощность, так как предотвращает потери мощности за счет уменьшения прорыва картерных газов.
светлый облакОракул (98971) 7 лет назад
И потребуется : свой гаражный кран для съёма двигателя, свой стенд для ремонта двигателя, гараж тёплый и инструмент, в том числе обязательно два динамометрических ключа на разные нормируемые усилия (большие и маленькие), плюс несколько спецсъёмников, без которых шестерни и шкивы не снять, и специальные знания и навыки ремонта (или книги по ремонту Москвича) плюс хотя бы один человек помогать в ремонте.
Похожие вопросы