Top.Mail.Ru
Ответы

Никто не дружит со мной в школе. Из-за скромности...

Привет. Я Юля. Мне 13 лет. Учусь в 7 классе. Со мной в 1 класса, никто не общался. Я очень переживала, плакала. И это продолжалось всю начальную школу. Обзывки в мой сторону, оск, и прочая ерунда. Вообще, я учусь на 3-4.Для меня это норма. Ведь бывали и хуже ситуации связаны с учебой. Постоянные двойки, ненависть учителей ко мне... Как будто, учителя подстраивают весь класс. Я очень скромная, сижу на перемене за партой. Не выхожу в коридор, а только сижу и рисую... Мне достало это. Моя глупая скромность мешает мне! Со мной даже мальчики не общаются. Избегают меня, не хотят выглядеть глупо рядом со мной. Они стремятся к общительным, красивым, популярным девчонкам, типо будут классно выглядеть рядом с ними. Пыталась пообщаться с ребятами. Но всё напрасно, отвечают вот так "Тебе чего надо?" "Давай только по делу." "Слушай, уйди не мешай." или просто уходят. Но ведь они не знают какая я... Я пытаюсь придерживаться правилам этикета в школе. Не хочу выглядеть как швабра на помойке. Есть одна девочка, которая подстраивает весь класс, против меня. Когда, подходят ко мне кто-то по делу, она начинает лезть в наш разговор, мол "Слушай, давай я отвечу на этот вопрос? Она то не знает. Она троечница" Очень обидно конечно. Ну или подходит её лучшая подруга ко мне, просто сказать привет, и она прибегает "Что я тебе говорила? Не подходи к Юле! Она троечница, ещё бросит тебя, или оск.." И опять сижу одна. Ну вот почему? Почему она так делает? Ей нравится? Нас двое Юль в классе. Одна отличница, а другая я... Меня всегда называют все по фамилии, и учителя, и ученики. Но ведь у меня есть имя.. Почему её Юляй называют, а меня Царева? Уже начала надеваться, не как ботаник, а нормальный подросток. Но нет... Отношения из-за этого не изменились. Осталось всё так же, сижу одна за партой, не берут участвовать в конкурсах, праздниках, не берут в пару когда урок, всегда одна, рисую, называют по фамилии, игнорируют меня, по