Top.Mail.Ru
Ответы

Куда жаловаться на Теле2?

у меня сейчас подключен пакет по тарифу Теле 2 "Мой Онлайн"- 350 минут, 50 СМС и 10ГБ трафика интернета, у меня с Октября оставалось 8 ГБ интернет трафика, 324 минуты, 50 смс и весь Ноябрь я пользовался остатками с Октября при этом оплатив Ноябрь и вот переходя на Декабрь у меня весь пакет должен был перейти на Декабрь 350 минут, 50 СМС и 10ГБ трафика интернета, но я оплатил не до полуночи а с утра за Декабрь и они мне сожгли весь пакет 350 минут, 50 СМС и 10ГБ трафика интернета, при этом техническая поддержка утверждает что в этом я виноват что несвоевременно оплатил Декабрь и из-за этого у меня сгорел пакет 350 минут, 50 СМС и 10ГБ трафика интернета, потом после долгой беседы в Viber с консультантом она мне перекинула 50 рублей на счёт, как бы плюнув в лицо, так вот куда мне обращаться чтобы мне вернули пакет либо 340 рублей потраченных за Ноябрь?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мудрец
7лет

Ну что за унылый бред... чтобы ОСС вернул деньги? Ох уж эти дети со своими сказками...

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7лет

вы не уплатили вовремя и сейчас кого то виноватым выставляете)))))))))))