Куда жаловаться на Теле2?
у меня сейчас подключен пакет по тарифу Теле 2 "Мой Онлайн"- 350 минут, 50 СМС и 10ГБ трафика интернета, у меня с Октября оставалось 8 ГБ интернет трафика, 324 минуты, 50 смс и весь Ноябрь я пользовался остатками с Октября при этом оплатив Ноябрь и вот переходя на Декабрь у меня весь пакет должен был перейти на Декабрь 350 минут, 50 СМС и 10ГБ трафика интернета, но я оплатил не до полуночи а с утра за Декабрь и они мне сожгли весь пакет 350 минут, 50 СМС и 10ГБ трафика интернета, при этом техническая поддержка утверждает что в этом я виноват что несвоевременно оплатил Декабрь и из-за этого у меня сгорел пакет 350 минут, 50 СМС и 10ГБ трафика интернета, потом после долгой беседы в Viber с консультантом она мне перекинула 50 рублей на счёт, как бы плюнув в лицо, так вот куда мне обращаться чтобы мне вернули пакет либо 340 рублей потраченных за Ноябрь?
Ну что за унылый бред... чтобы ОСС вернул деньги? Ох уж эти дети со своими сказками...
вы не уплатили вовремя и сейчас кого то виноватым выставляете)))))))))))