


Вопрос по снижению расхода топлива
Машина Golf 3 AEP 2.0 АКПП. Был расход 20-22л/100км - поменял форсунки, свечи, лямбда-зонд, адсорбер, все фильтра, ДМРВ, бензонасос. Перевёл АКПП в режим экономии без адаптации. Расход упал до 15-16л/100км. Расход 15л/100км совсем не устаревает, тем более в режиме АКПП эко. Для этого двигателя машина не едет, такое ощущение как будто к ней привязана фура. Последнее время машина изредка стала резко глохнуть в движении на холостых. Также если попытаться поехать на не прогретую или просто добавить газу машина троит и глохнет, после прогрева всё отлично. Из выхлопной трубы воняет не прогоревшим бензином. Подозреваю что расход большой из-за того что на гофре сечёт. Диагностика выдаёт что лямда зонд у верхнего предельного значения. Может датчик коленвала? Может большой из-за трещин на гофре глушителя? В чём может быть ещё проблема?
В какие автосервисы только не возил в Ростове-на-Дону, всем кому возил мастера, диагносты ничего не соображают в golf 3.
1. немцы все не едут.
2. 15 литров в городе - нормально, тем более на АКПП
3. чтобы не воняло из трубы, надо поменять катализатор
Мое дело сказать, твое услышать. Нужно определить где побывали кривые руки. Первым делом нужно проверить форсунки на стенде на распыл и равномерность подачи объема топлива. Проверить правильность (по схеме) соединений всех систем и проводки. Может быть еще и кривая прошивка эбу. Но с этим разберется только специалист. 15 литров все-таки многовато.
15 литров на сотку, на двушке в городе, зимой - нормально я считаю ...
А по чем форсунки нынче? Отключи разьем лямбды первой и покатайся так.