Top.Mail.Ru
Ответы

Этикет делового общения. Кто первый?)

Вам звонит некто.. Вы взяли трубку..
Кто должен первый говорить? Тот, кто звонит, или тот кто взял?)))
И кто должен первый заканчивать телефонный разговор? (сбрасывать телефонный звонок)

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7лет

Кто берет трубку, тот говорит "алло" или "да", а может даже и "слушаю вас". Тот, кто позвонил, здоровается и представляется, затем информирует о деле, по которому совершает звонок. Если же вы звонили в службу поддержки или там в какой-то офис, то обычно тот, кто берет трубку, сразу называет фирму и здоровается. Ну а заканчивает разговор тот, кто готов его закончить. Подчиненный, конечно, обычно ждет, когда вышестоящий сам попрощается.)
Был у меня странный случай. На мой личный мобильный номер позвонили с незнакомого номера. Как всегда, я говорю "алло". Молчание. Я снова говорю "алло!" и даже продолжаю "Говорите, я слушаю вас!" Тут позвонивший, даже не представившись, начинает спрашивать, кто я. Я от такой наглости немного в шоке и, решив защитить свои личные данные, отвечаю вопросом на вопрос "а кто вы???" Звонивший почему-то удивляется. Я уточняю "ну это же вы позвонили, представьтесь". В ответ - звонивший положил трубку. О_о Бывают же такие!