


Помогите ответить на следующие вопросы:
1) Дайте развернутый ответ на вопрос «Почему при обучении первоклассников чтению прямого (открытого) слога необходимо ориентировать их на букву гласного?»
2) В списке представленных ниже слов зачеркните те, которые не следуют предлагать для полного фонетического анализа. Объясните свой выбор.
Апрель, читать, синий, колобок, кошка, ель, пень, лошадь, гуляй, вечер.
Составьте звуковые схемы-модели тех слов, которые можно анализировать в начальной школе.
3) Среди приведённых учительских формулировок отметьте те, которые Вы считаете лингвистически корректными (верными):
- Прочитайте слова со звуками [з] и [з’].
- Назовите буквы, которые обозначают (указывают) мягкость предыдущего согласного.
- С помощью Ь (мягкого знака) можно смягчить согласный звук.
- В слове ЕЛЬ 4 звука и 3 буквы.
Подчеркните парные согласные буквы.
Исправьте неверные варианты.
4) Приведите пример фонетического упражнения проблемного характера.
5) Возможно ли, на Ваш взгляд, в период обучения грамоте начинать с первоклассниками орфографическую работу? Если Ваш ответ НЕТ, то объясните, почему. Если Ваш ответ ДА, то объясните, в чём она должна состоять.
6) Перечислите основные признаки орфограммы гласных звуков.
7) Подчеркните пары (пару) слов, которые будете использовать при знакомстве школьников с орфограммой «Парный по глухости/звонкости на конце слова». Обоснуйте свой выбор.
Нос – мороз дуб – дубы кровать – тетрадь плод – плот лев – жираф
8) Подчеркните пары (пару) слов, которые будете использовать при знакомстве школьников с орфограммой «Безударный гласный»? Обоснуйте свой выбор.
Сосна - сосны сосна – трава трава – травка горох – фасоль
трещина - кричит вода –воды трава – дрова
…………………………………………………………………………………………………
9) Сколько орфограмм, связанных с обозначением звуков буквами, найдут (должны найти) школьники в предложении?
Бежит ежик по дорожке.
Укажите цифрой количество орфограмм …………………
Назовите эти орфограммы……………………………………..
----------------------------------------------------------------------------------------------------
2.0. На основе какой памятки более целесообразно строить работу над правописанием окончаний имен существительных.
Аргументируйте свой выбор:
а)
1. Определить падеж.
2. Определить склонение.
3. Вспомнить окончание существительного этого склонения
в нужном падеже.
4. Написать окончание.
б)
1.Определить склонение.
2. Найти проверочное слово: имя существительное
того же склонения с ударным окончанием.
3. Подставить его в словосочетание на место проверяемого слова.
4.Написать в проверяемом слове ту же букву, что в проверочном.
____________________________________________________________
2.1. По каким признакам учащиеся начальных классов должны научиться отличать слова одной части речи от другой?
2.2. В каком порядке должен действовать ученик 4 класса, чтобы определить спряжение глагола?
Сами отвечайте. А то потом удивляемся откуда глупые учителя берутся
в ГДЗ поищи, там готовые домашние задания, там есть ответы на всё)))
Лес очисти летом.