Что делать, если бесит девочка из школы, а ты с этим ничего не можешь сделать?
Я учусь в 7 классе. В моей школе, в моей параллели учится одна гадкая и вредная девочка, которая меня бесит так, что давление подскакивает! Я с ней раньше нормально в 5 и 6 классе дружила и общалась, но она ходит в художественную школу, умеет рисовать и её все хвалят. Но я-то считаю, что я ничем не хуже и хотела тоже стать художницей, записаться в художку. Та начала мне писать, мол "Тебе уже поздно этим заниматься, там не учат, а продлевают талант, тебе надо набивать руку, да и вообще хватит парить мозги человеку, который многое в искусстве знает" и т. п. Я пыталась ей объяснить, что я тоже как и она владею хорошими талантами, а она вечно придиралась к моим рисункам. Также я раньше общалась с девочками, которые на класс старше меня, а та девочка взяла и отбила у меня их. В основном она начинает общаться с теми, с кем общаюсь я. И именно из-за неё я теперь ни с кем не общаюсь из 8 параллели. Я с одной из них плохо ладила, я долго налаживала с ней отношения и потом у нас стало всё хорошо, мы стали хорошо общаться. Но в начале учебного года эта девочка с моей параллели взяла и всё испортила. Это был выходной, я никого не трогала и вдруг мне на телефон пришло сообщение от девочки с 8 параллели и она прям так бесцеремонно на меня наехала, написала "Слушай меня сюда! Думаешь, что я считаю себя топовой, а остальных дном? Ты даже со мной не общалась, лол. И ещё говоришь, что я одеваюсь, как бомж? Ну окей, если нормальная одежда из фирменных магазинов-это одежда бомжей, тогда твоя одежда-это писк моды?". Я тогда поняла, что это ей небось девочка с моей параллели наплела. Я ответила, написав про неё, а та ответила "Нет, я ей верю, она этого не придумает". Она взяла, отписалась от моего инстаграма и теперь из-за неё я со всеми потеряла контакт. Также она лезет к моим одноклассницам. Ну как лезет, она нагло в моём присутствии подходит к девочкам с моего класса, говорит с ними, обнимается, всё такое... Я боюсь, что скоро она и моим одноклассницам скоро сочинит что-то про меня и моём отношении к ним. Я из-за этого боюсь со всеми переругаться. Она отбила уже у меня подруг, теперь они с ней общаются, лайкают и пишут ей комментарии в инстаграме, а про меня вообще забыли. У меня просто опускаются руки от всего, что она делает, это просто кошмар. Я так хочу со всеми продолжить общение, со всеми проводить время в компании... Я просто хочу, чтобы всё было, как раньше! Но я уже просто не знаю, что мне с этим делать и как мне с этим бороться.
Боже! О чём Вы, деточка? Какие инстаграммы, какие лайки, какие модные магазины одежды? Вы реально думаете, что это есть то на чем держатся отношения среди людей? Будьте проще: не замечают вас, поступайте так же. Не давайте себя в обиду. Если Вы уж так зависите от соцсетей и общения, то найдите группу по душе и общайтесь, познакомьтесь там с людьми из Вашего города и, вуа-ля, новый круг общения есть. Не делайте из этого трагедию, милая. Запомните, выхода нет только из гроба)))
Успехов Вам.
спокойная доброжелательность все победит
терпи мужик терпи, я с этим много раз сталкивался, но я выдержал ее и она меня!
сделай вид что ты тупой или даун
Не надо с ней спорить-просто станьте лучше, чем она.
Свечку за здравие ей,авось ноги себе переломает когда понтоваться вновь будет.