Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне присвоили "мастера". Когда шампанское пить будем?!

Игорь Высший разум (529012), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Трубина Профи (725) 12 лет назад
Поздравляю!!! Где встречаемся?
Остальные ответы
Н@т@ш@ Профи (564) 12 лет назад
во время кризиса в целях экономии средств на Новый год будеми поть за тебя шампанское;)
vasili molokanov Мыслитель (9535) 12 лет назад
Когда нальёшь - не откажусь.
@***SOLNISHKO****@ Гуру (4308) 12 лет назад
Наливай! ! сейчас прибудем дружной компанией!!!!))))))))))))) 0
Главное, чтоб до Нового года хватило! ))))
А то под куранты лимонад пить будем)))))))))))
Виктория Комиссарова Мыслитель (6896) 12 лет назад
Да хоть сейчас! наливай! а где-здесь на ответах? только прочла! а что это тебе дает?
Твой лучший друг Знаток (423) 12 лет назад
Игорь! ! Шампанское? Какая гадость!