
И все таки я стала любовницей своего бывшего парня.

Русалина Знаток (411), закрыт 12 лет назад
У него есть девушка, а у меня нету парня. Очень долго думала ...Вы меня осудите ???я его люблю
Лучший ответ
Незабудка Мудрец (13489) 12 лет назад
ты решила оказаться сейчас на месте его девушки (я имела в виду тогда, когда он ушел от тебя к ней) ? Но ведь ты рискуешь оказаться не первой, но и не последней. А впрочем тебе решать....
Остальные ответы
Ferdinand Просветленный (45904) 12 лет назад
это обычно так и происходит встречаешь бывшию и начинаешь по тихонечку поепывать
alsa s Гуру (3402) 12 лет назад
А себя почему так нелюбишь?
кипарис Мудрец (17867) 12 лет назад
если любишь борись за свою ЛЮБОВЬ
Розовая Туфелька Мудрец (14756) 12 лет назад
Нет. Неверноый шаг.... Нельзя. Ищи свою половинку.
Пользователь удален Профи (708) 12 лет назад
сколько веревочке невится а КОНЕЦ всегда один!
Дилля Лузина Ученик (161) 12 лет назад
Зря тратишь свое время. Результат будет не в твою пользу...
Источник: опыт
Kapriz Мудрец (12526) 12 лет назад
а что мужик неплохо устроился!!!! Там ему стирают, готовят, а ты для.. . сама придумай для чего!!!!
Ласковый зверь Мастер (2028) 12 лет назад
это же как хотелось)))))))).... зря!!!!