Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда Любовь, как шелковая боль?!

_Окс@н@* С_глаZами_ цвета_КофЕ_ Высший разум (129091), закрыт 12 лет назад
Доброго денечка!)
Прекрасного Всем настроения!)
Лучший ответ
Любовь Мудрец (13281) 12 лет назад
Когда она безответная....
Источник: Зубная боль в Сердце....
Остальные ответы
Юла Мыслитель (5868) 12 лет назад
Ты свободен днем, под солнцем, ты свободен ночью, под звездами. Ты свободен, когда нет ни солнца, ни луны, ни звезд. Ты свободен, даже когда закроешь глаза на все сущее. Но ты раб любимого тобою, потому что ты любишь его, и ты раб любящего тебя, потому что он тебя любит.
Ксения 666 Ученик (180) 12 лет назад
Воспоминания о том, что было раньше,
Становится тепло, но что тогда со мной?
А серце холодно, и так замерзли пальцы... .
Любовь, она никак не слышит оклик мой... .
И вроде бы приятно вспоминать нам,
О счастье нашем прошлом, дорогой
Но сердце все болит, кругом от крови пятна.
любовь она всегда, как шелковая боль.
михаил токарев Просветленный (44551) 12 лет назад
А что такое "шелковая боль"? Может "шоковая"?
Dolce-Vita Оракул (72276) 12 лет назад
Шёлковой болью она становится тогда, когда бываешь ею связан и окутан...)