Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти площадь прямоугольника, квадрата?

Мастер (2423), закрыт 6 лет назад
Формулой
Лучший ответ
Произведение сторон.

S = a*b;

S - площадь,
a,b - стороны
Остальные ответы
Для прямоугольника: S=ab, где a и b - стороны прямоугольника, для квадрата: S=a^2, где а - сторона квадрата
даааааааа! 2 класс школьной пргограммы ню лан воть формулы:
S=a*b площадь прямоугольника
S=a*a площадь квадрата!
S=a*b - прямоугольник
S=a*a - квадрат
площадь квадрата так: а*а
площадь прямоугольника так: а*b
вот и всё!
всё просто и быстро это же программа 3 класса!!!
вы проходи
а и b умножь. А и b стороны прямоугольника
площадь квадрата - а * а
площадь прямоугольника - а*в
площадь треугольника - а*в: с
периметр прямоугольника - (а+в) *2
периметр квадрата - а*4
Пл а+а (кв)
Периметр а. а (кв)
Пл а+b(Прямо)
Периметр a.a(Прямо)