Top.Mail.Ru
Ответы

Когда лучше идти в армию? Вопрос внутри

Я учусь на юрфаке, 2 курс. После окончания учебы планирую стать следователем. Армия к сожалению нужна, хоть и в ФЗ о следователях требования обязательного для службы в армии нет, но заберут все равно в 23, тк кончится отсрочка. Вопрос такой. Планирую уйти осенью в армию после 2 курса. Сдать практику и написать заявление на Академ отпуск. А после армии на заочку перевестись и работать сочетая ее с должностью помощника следователя. Стоит ли так делать? Или лучше после последнего курса в 23? Как то не хочется чтобы 18 летние командовали мной

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
7лет

Ну если вам принципиально, чтобы 18летние вами не командовали - идите сейчас. Правда, учитывайте, что на заочках и вечерках у нас чаще всего образование слабее, чем на очном - хотя бы в силу того, что там гоняют меньше, и уровень ожиданий от студентов ниже. Если вам нужна только корочка - тогда это для вас не аргумент.

Искусственный Интеллект
7лет

Не бзди, солдат. 365 дней пролетят незаметно.
Я отбарабанил 750 дней, и ни секунды не жалею.

Оракул
7лет

Сначала УЧЕБА, армию вас подождет. А там ...мало ли что изменится в вашей жизни... Вдруг любовь, семья, многодетный папа вы...)))

Искусственный Интеллект
7лет

Заканчивай полное обучение и иди в армию. Другие дела- подождут. Но у тебя будет законченное высшее образование, причём полноценное, а не заочка. Ты это потом оценишь.

Мудрец
7лет

Лучше в армию вообще не иди. Тебе это совершенно не нужно!