Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а загс может расписать в любой день недели?

Псевдоним Гуру (3959), закрыт 12 лет назад
в понедельник, например, пошел заявку подал, а во вторник или среду уже расписали, без торжеств без всего. ну а в субботу сделать как обычную свадьбу )) машины, мосты, все обряды, можно около загса потусоваться, пофоткаться. зато не надо ждать 2-4 месяца очереди.
Лучший ответ
Тимченко Мыслитель (8214) 12 лет назад
После подачи заявления полагается месяц до регистрации брака! на следующий день Вас распишут только если есть кто-либо из знакомых в самом ЗАГСе.. . Месяц нужен для того чтобы Вы серьезно подумали.. . а надо ли Вам расписываться? Спешка в этом деле далеко не самый лучший советчик... .
В любом случае "Совет вам да любовь" !!!
Остальные ответы
Катрин Мудрец (13266) 12 лет назад
ну это смотря в какой загс!!!!
fortuna ad me Просветленный (32025) 12 лет назад
В понедельник обычно выходной в ЗАГСе
Анна С. Мудрец (10545) 12 лет назад
месяц дают в любом случае
"Ne Доступная" Мыслитель (5685) 12 лет назад
Я лично расписывалась в субботу, торжественно, у всех выходной, все на нас смотрели, а в будний день я бы не хотела. Хотя ЗАГС может расписать в любой день.
наталия сен Ученик (113) 12 лет назад
можно иди с деньгами или со справкой о беременности или тебе нужно идти в армию А ВООБЩЕ-ТО ПОДУМАЙ))))))))))))))))))))))
Елена Просветленный (40200) 12 лет назад
Нас расписали в один день. В день подачи заявления в среду.
птичка пеночка Профи (757) 12 лет назад
в будние дни вас распишут, но без торжественной церемонии. поставите роспись а книжке и все, на улицу. только месяц по-любому ждать придется.
Satir Мыслитель (5318) 12 лет назад
Понедельник выходной!
Nikolay Groshikov Просветленный (39777) 12 лет назад
ну это смотря сколько ты бабла отвалишь а обычно подаёшь заявление и через два месяца брак регистрируют но запомни хорошее дело браком не назовут
оксана окутина Ученик (218) 12 лет назад
А у нас в Красноярске расписываю только в четверг, пятницу и субботу =))
Eyes of the night Мастер (1038) 12 лет назад
Обычно понедельни и воскр выходной день в загсе.
Насколько мне известно быстро расписывают при определенных условиях, в других случаях как положено надо ждать 2 месяца