Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ханука началась, с праздником уГажаемые! А закончится когда?

Ru.Санна.Mail Мудрец (15071), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВ Мудрец (10141) 12 лет назад
Не знаю когда закончится, но то, что напоются и передерутся это факт. http://www.newsru.com/world/09mar2004/purim.html
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (45769) 12 лет назад
Когда нам наконец надоест.... глумление над нашими историческими и национальными ценностями
Кирилл Ученик (211) 12 лет назад
Ханука длится 8 дней
Источник: Наше Радио
W/YSIW/YG Просветленный (21346) 12 лет назад
Прошу известить когда вакханалия закончится!!!
Источник: Я воздержусь от поездок на АВТОБУСЕ в этот период.