

Стучит двигатель на холодную.
Ваз 2107 ( инжектор ).После дневного простоя и более завожу авто на холодную. На приборке масло гаснет только через секунду после того как завел и постукивает что-то в двигателе, больше похоже на цоканье и звук сам по се6е не сильный. После того как авто прогреется двигатель работает нормально без лишних шумов. Месяц назад в сервисе говорили что гремит цепь. Может ли это быть из-за нее? Тогда почему когда авто прогрелось звук пропадает?
Начни с регулировки клапанов
Клапана брахлят
Лучше отказаться заводить на холодную. Поставить автономный предпусковой подогреватель. Дорого, но зато проблем нет. А причин стука может быть несколько, надо кропотливо проверять каждую.
В списке основных специалисты отмечают износ деталей внутри ДВС, а также детонационные стуки. От степени износа и ряда других факторов будет зависеть характер стука, который может быть от тихого и приглушенного до отчетливых металлических ударов внутри двигателя. После того как мотор заводится на холодную, становится слышен стук в двигателе, который с прогревом может исчезать.
Холодный двигатель, который не демонстрирует никаких других признаков неисправности, зачастую может начать стучать в том случае, если тепловые зазоры не соответствуют норме. Другими словами, стук мотора может указывать на необходимость регулировки клапанов.
Причиной стука на холодную также могут быть гидрокомпенсаторы, которые потеряли работоспособность в результате износа, использования неподходящего типа моторного масла или несвоевременной его замены в процессе эксплуатации автомобиля. Для устранения стука гидрокомпенсаторов на холодную зачастую может быть достаточно обычной промывки двигателя, после чего осуществляется замена масла и масляного фильтра.
Еще одной причиной стука двигателя может быть увеличение зазора коренных вкладышей. Характерной особенностью является отчетливый звук на холодную в первые секунды после пуска, который пропадает с ростом давления в системе смазки. Также стучать вкладыши и другие элементы могут в результате снижения производительности масляного насоса.
Отдельно стоит выделить стук шатунов. Появление такого стука сопровождается глухими ударами металла об металл, изношенный шатун ударяется о шейку коленвала. Шатунный и поршневой стук может быть более отчетливым и звонким, так как конструктивно поршни приближаются очень близко к головке блока. Эксплуатация двигателя независимо от его типа с таким стуком категорически запрещена, так как мотор может неожиданно заклинить.
Стучать на холодную может и сам ГРМ. Причиной снова выступают увеличенные зазоры в постели распредвала. С прогревом стук становится менее интенсивным или полностью уходит. Одной из не менее серьезных поломок является стук поршня. Поршень может стучать в результате разрушения или критического износа. Изношенные поршни «гуляют» в цилиндре, создавая металлические удары юбкой поршня. Также к подобному стуку в отдельных случаях приводит поломка поршневых колец.
http://krutimotor.ru/xolodnyj-dvigatel-stuchit/
Клапана стучат. Для начала отрегулировать попробовать или менять их
Надо мотор капталить