Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нужно, чтобы права отдали? ..на мущину конечно же...)))

Анна Новикова Искусственный Интеллект (166301), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MISHGAN Мудрец (17282) 13 лет назад
в общество защиты прав потребителя надо написать))))))
Остальные ответы
За 0,5 Родину... Мыслитель (7089) 13 лет назад
Пузырь ему покажи и просить никого не надо!!!!
t.i.i. 150 Гуру (2606) 13 лет назад
Судя по всему теперь уже могут помочь только хорошие связи. Ищите знакомых у которых есть связи с теми где у Вас права. И готовте денюшки.
Oleg Оракул (56364) 13 лет назад
Может.... просто сделать новые? ))))))
Наталья Лунькова Просветленный (26003) 13 лет назад
А кто забрал?? ? К каждому свой подход.... индивидуальный
PAFF Оракул (58162) 13 лет назад
да и спрашивать не надо, иди и бери!) ) учить тебя надо чтоль?)
СОН-О-ТРАВА Просветленный (48434) 13 лет назад
Мущину? Ни за какие коврижки!))))