
привела его домой оказался ОН ...продолжите пожалуйста !!)))))))

Алла Просветленный (26351), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
_КеDиНа_ - _вRеDиНа_xDD Знаток (409) 13 лет назад
тупой, а ещо он голубой, он не дружит с головой, он один такой на свете, я люблю его за это!!))))))))))
Остальные ответы
Аркадий Степанян Мудрец (10527) 13 лет назад
Привела его домой - оказался он немой.
Захотел меня е.. ать - да не знает как сказать.
Людмила..! Знаток (364) 13 лет назад
немой, слепой, не мой, чужой, глухой, малой)
Окси Мыслитель (5978) 13 лет назад
Привела его домой, оказался ОН.... -ОНА! Вот такая ерунда....
@@ Просветленный (33630) 13 лет назад
.. привела ево домой
оказался он больной
а болезнь в том состоит
что всегда ево стоит

испужалась - убижала
он остался и жывёт
пАтом снова прибежала
мой жылплощять - пусь жывёт !! ))