Двухфакторная аутентификация, как убрать или перенести на другой номер?
Двухфакторная аутентификация установлена на почте mail.ru на старый номер телефона, к которому нет доступа. То есть, если я хочу зайти на почту вне дома, мне приходит СМС с дополнительным кодом подтверждения, который я не могу ввести, номер телефона не действителен. Я ввела дополнительный номер телефона, но написано что он будет добавлен 13 марта. Как убрать двухфакторную аутентификацию? И будет ли она на новом номере? Зайти в почтовый ящик с другого компьютера у меня не выходит.
1. Нет, двухфакторная аутентификация останется на первом номере, даже после того, как с момента подтверждения второго номера пройдёт 2 недели.
2. Если бы у Вас были созданы резервные коды, то можно было бы использовать один из этих кодов для отключения двухфакторной аутентификации от старого номера, к которому Вы не имеете доступа. https://help.mail.ru/mail-help/2auth/reserve
Но Вы, как я понимаю, не создавали резервные коды.
3. Вы не сможете отключить двухфакторную аутентификацию, не имея доступа к телефону, на который она подключена.
Либо восстанавливайте сим-карту, обратившись к оператору связи, либо обращайтесь в службу поддержки почты Mail.Ru по адресу:
mailsupport@corp.mail.ru
Опишите им сложившуюся ситуацию и попросите отключить двухфакторную аутентификацию в Вашем ящике или подключить её к другому номеру (к которому имеете доступ).
Укажите в письме полный номер телефона, на который подключена двухфакторная аутентификация, а также как можно больше другой информации о ящике, чтобы служба поддержки убедилась, что Вы настоящий владелец:
- пароли, когда-либо использовавшиеся при входе в ящик (в том числе пароль, указанный при регистрации);
- дату регистрации ящика;
- имя и фамилию, дату рождения, секретный вопрос и ответ на него, введённые при регистрации;
- какие фильтры, папки были созданы в ящике;
- темы писем, адреса отправителей, контакты и т. д.
Если точно не помните эти данные, то хотя бы приблизительно укажите.
~~
В случае, если при регистрации ящика Вы указывали свои реальные паспортные данные, можете спросить у службы поддержки, сможет ли она выполнить Вашу просьбу, если Вы отправите в администрацию копию документа, удостоверяющего личность, например паспорта.
О восстановлении доступа через копию паспорта можете почитать здесь:
https://otvet.mail.ru/question/178864259