Top.Mail.Ru
Ответы

А вы знаете, что Аристотель верил, что Теология это наука?

Аристотель не считает, что Белые Пятна в физике могут быть заполнены безбожием.
Аристотель познал Реальность настолько глубоко, что понимал вполне ясно, что Реальность состоит только из двух штук: 1. Метафизика, 2. Физика.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Метафизика_(Аристотель)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Физика_(Аристотель)

Например, законы в Природе не являются частью Природы: камень это природа, а закон, который говорит ему падать вниз, есть Божественный Указ – Метафизика.

Нельзя сказать, что Метафизику можно свести к Физике. Поэтому и есть две штуки: 1. Физика, и 2. Метафизика. Религия не может быть сведена к безбожию. Теология это тоже наука, и изучается в Высших Научных Университетах.

Это интересно: https://otvet.mail.ru/profile/id253008335/

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
7лет

Нет, не знаю. Как то и Аристотеля только по наслышке слышал.

Аватар пользователя
Мудрец
7лет

Он жил еще до нашей эры. Научных знаний и методов тогда было крайне мало, но человек (умный) всегда пытается найти объяснения видимым событиям. На тот момент такая трактовка наблюдаемых явлений была вполне приемлема.
Сейчас мы знаем на порядки больше и для большинства явлений есть научные объяснения с серьёзными матановыми выкладками, теоретические расчеты по которым совпадают с результатами экспериментов.
Я бы посмотрел, как по закону божьему теологи будут рассчитывать прочность мостов, запускать спутники или искать редкоземельные элементы.
Теология - такая же наука, как и алхимия.

Аватар пользователя
Оракул
7лет

Бывает. Даже великие умы способны заблуждаться. Тем более, чего вы хотели от человека который жил так давно? Они даже электричества не знали. Там даже научного метода не было.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7лет
Аватар пользователя
Оракул
7лет

Многие ученые когда-то верили в бога.

До того, как наука смогла объяснить, как появилась жизнь, многие ученые в самом деле использовали для этого бога. Но ни позиция всего ученого мира сама по себе, ни тем более позиция конкретных ученых не может быть аргументом в пользу существования (или несуществования) бога. Такую логическую ошибку называют апелляцией к авторитету.