Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
7 лет назад
от
Изменено

Проблема с заказом на aliexpress. Помогите, пожалуйста.

Хотел заказать микрофон на алиэспрессе.
Вроде заказал, но пришло письмо от продавца :
Dear mr.kulyapkin NA
We appreciated your purchase from us. However, we noticed you that haven’t made the payment yet. This is a friendly reminder to you to complete the payment transaction as soon as possible. Instant payments are very important; the earlier you pay, the sooner you will get the item.
If you have any problems making the payment, or if you don’t want to go through with the order, please let us know. We can help you to resolve the payment problems .
Thanks again! Looking forward to hearing from you soon.
Best Regards
Yuen Liao.
Я так понял я что-то недоплатил.
Но проблема в том, что я всё заплатил.
Товар стоит 803 рубля. Я заплатил. Заплатил при помощи виртуальной карты киви. Деньги сняли, даже минус на кошельке.
В чём дело может быть? Никто не подскажет?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
7лет

минус на кошельке убери и будет счастье тебе

Аватар пользователя
Мыслитель
7лет

"we noticed you that haven’t made the payment yet" - мы вас извещаем, что вы пока не произвели оплату.

Илья Куляпкин, вы сами посмотрите, что в статусе заказа числится.