Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы с уверенностью можете сказать, что в этом разбираетесь, в чём?

Лесная земляника Мудрец (10991), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Неизвестно Гуру (4176) 13 лет назад
в строительных работах кладка штукатурка побелка плитка, сантехника элекприка
в ведении рукопашного боя вольная борьба бокс, кик боксинг
огнестрельное (РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ И СИСТЕМЫ) и холодное оружие стрельба из пистолета крабина, с любых положений.
тактика современой войны
орентирование на месности и возможность выжевания в лесу и горах.
еда и кулинария
диеты и питание
уход з телом, различные види масажа. физические нагрузки
мышление и психология
Остальные ответы
Мариночка Елисеенко Гуру (4016) 13 лет назад
нет никакой уверенности, что я в чем-то разбираюсь. на самом деле все не так, как мы думаем.
Пользователь удален Оракул (83734) 13 лет назад
разобрать, пжзта, вот собрать, точна не всё...)
Нина Цуканова Мастер (1628) 13 лет назад
Умею распутывать причинно-следственные связи.
gorod_snov Мудрец (13131) 13 лет назад
в проблемах.... деваться-то некуда больше... приходится))
боливар Просветленный (49122) 13 лет назад
опыт порождает уверенность
Heilig Мастер (1731) 13 лет назад
в фотошопе и людях..;) )
столько людей перевидала. столько характеров открыла для себя, что уже после пары фраз понимаю, что за человек. .
и мнение не меняется дальше.. .