Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как стать специалистом в сфере SMM?

olzhas Знаток (400), на голосовании 6 лет назад
Хочу стать SMM специалистом. Но незнаю с чего начать. Говорят надо начинать с таргетинга, правильный ли этот путь? Или с копирайтерства? Или с раскрутки собственных групп и страниц?
В общем читаю блоги, форумы, книги но продвижения не чувствую. Расскажите с чего начинали вы?
Был бы вам признателен за пошаговый план, как с нуля дойти до первых заказов. И как получить первые заказы для портфолио. Если можно план максимально подробно. С ссылками и названиями книг которые стоят прочесть. Денег на курсы нету.
Голосование за лучший ответ
Александр Гений (73009) 6 лет назад
Social Media Marketing
Ключевое слово — маркетинг.
С него и нужно начать.

• Центр «Специалист» (Сергей Александрович Лукошкин) — «Менеджер по маркетингу и рекламе»
• Агенство “Paper Planes” — “Win The Market: Курс по эффективной маркетинговой стратегии”
Vadik Taranov Мастер (1265) 6 лет назад
Начните с самообучения, так как это надо прежде всего для вас. Академия любая подойдет для изучения SMM, SMA. Можно и вот эти https://olit.su/marketing-school курсы рассмотреть.
proSMM.org Ученик (114) 6 лет назад
Давно писал статью по этому поводу:
prosmm.org/articles/10-sovetov-novichkam-v-smm

А вообще если вкратце, что должен знать хороший SMM специалист:

1) По каким правилам нужно играть в различных социальных сетях:
- какие есть форматы подачи материала;
- какой контент работает, а какой нет;
- какими инструмента и способами можно привлечь аудиторию в группу;
- рекламные возможности сети и особенности привлекаемого трафика.
Выводы: социальные сети так быстро меняются, обзаводятся новыми инструментами, алгоритмами, что знание всего этого действительно тянет на отдельную профессию. Вот это все нужно знать!

2) Таргетинговая реклама
Здесь бесспорные лидеры: ВКонтакте, Facebook и Instagram.
Развиватся в этой области без бюджетов очень сложно, потому что работодателю или заказчику важны успешные кейсы, которых в начале у вас просто не будет.
Тут три решения:
- пытаться искать проекты за спасибо;
- вложиться своими деньгами в пробу пера;
- или начать как рядовой SMM-специалист, а далее продвигать таргетинговую рекламу на своем рабочем месте.

3) Для того, чтобы быть успешным SMM-специалистом вы еще должны уметь работать в графических и видео редакторах.
Если с графическими редакторами более или менее все понятно, вставить, да обрезать. Мануалов по освоенною Photoshop-а много. То с видео, которое в последнее время выступает самым мощным двигателем в продвижении, не все понятно.
С другой стороны, всегда можно сделать видеоролики из фотографий, с надписями и музыкой. Они отлично заходят в ленте, привлекают вниманию пользователя. Еще один плюс занимаются этим не так уж и много групп. Недавно написал статью про редакторы, в которых можно это все сделать, не прилагая громадных усилий: prosmm.org/articles/sdelat-video-iz-foto-s-muzykoj

И да, стоит отметить, начинающему SMM-специалисту платят мало, а дерут в три шкуры. Так что крепитесь!
Ольга Разумовская Профи (659) 3 года назад
Начинать надо с обучения, как и практически во всех других сферах. Можно заниматься самообразованием или проходить онлайн-курсы, но обучение точно требуется. На https://professii-online.ru/smm-menedzher/ подробнее про тонкости этой профессии читайте.
Гелиана Лаврентьева Ученик (115) 2 года назад
Что изучать, чтобы стать SMM-менеджером:
Основы маркетинга и теории коммуникаций;
Основы SMM;
Теорию работы таргетированной рекламы в социальных сетях;
Основы веб-аналитики;
Работа в Эксель;
Базовый уровень владения графическими редакторами.
Подробнее - boostsmmpanel.com/ref/fkgm1
Похожие вопросы