Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, если выбранная профессия совсем не нравится?

Кристина Косоротова Профи (680), закрыт 6 лет назад
Учусь на парикмахера уже почти 9 месяцев. Но выбранная профессия совсем не моё. Я понимаю, что эта профессия довольно прибыльная. Но я не хочу ненавидеть работу. Впереди курсовая работа, а у меня нет никакого желания оставаться тут. Мало того, что профессия не устраивает, так ещё и колледж не предоставляет должны уровень обучения. Я примерно знаю, куда я уже хочу пойти (работала над этим примерно 9 лет и представляю, что меня ожидает). Но вот в чем вопрос. Стоит ли заканчивать колледж с не любимой профессией 'чтобы было' или все же стоит не медлить и уходить либо сейчас, либо окончив 1 курс?
Единственное, что меня останавливает - боязнь реакции мама (отказа), деньги, потраченные на инструменты, время (особенно страшно осознавать, что потеряла год впустую) и ощущение, что если я уйду, то это можно записать, как поражение.
Хотя, по-моему, в обучении нет понятия 'поражение'. Есть понятие 'моё - не мое'.
Надеюсь на мудрые советы. Заранее спасибо!
Лучший ответ
** Мудрец (18819) 6 лет назад
Вы наверное просто очень эмоциональный человек на сколько вас понимаю то есть активный, то вам можно дополнительно на массажиста подучиться чтобы не в холостую выплёскивать свои не всегда хорошие эмоции на клиенте -чтоб с максимальной' пользой для него разумеется.., -две смежные профессии которые одна для другой не помеха.
Остальные ответы
Экс Мыслитель (7061) 6 лет назад
для начала- постучать себя ремнем по фопе, и молотком по лбу- что б неповадно было семью напрягать... потом плюнуть и подумать... и заняться тем, что нравится...
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (155406) 6 лет назад
Нужно добить до конца. Как временная вполне годная, это поможет в достижении цели.
Dongour Просветленный (47569) 6 лет назад