Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мамаша одноклассника позвонила.

Вячеслав Белевский Ученик (90), на голосовании 6 лет назад
Учусь в 9-м классе, есть у нас один товарищ, у которого психика слегка нарушена. Я порой поворачиваюсь на уроках истории (он сидит позади на этом уроке) ну и типо забираю пенал, хотя не разу не забрал (ну понимаю, что так не стоит делать, в общем прекратил уже недели как две). Сегодня был праздник (учусь в лицее, у нас отдельный клуб для таких мероприятий) в честь 9-го мая, я фотографировал все что хотел и кого хотел, ясно, что эти фотографии, никуда не попадают кроме как моей галереи в телефоне (а так получилось, сидел он рядом со мной, ну я его один раз сфотографировал, а он воспринял фиг знает как и попросил удалить, я сказал, что все равно ведь никуда не выкладывается, так что чего возмущаться) . Потом, я уже дома, и звонит мне вдруг его мамаша, говорит: вот мне не нравится твои взаимоотношения с моим сыном еще с прошлой четверти, поэтому я ставлю тебя в известность, заытра обсуждаю этот вопрос с классным руководителем и вызываем твоих родителей к директору. У меня к вам два вопроса, могу ли я снимать что хояу и где хочу (кроме как всяких закрытых территорий типо военных и тп.). И в этой ситуации стоит о чем-то беспокоиться и если даже вызовут к директору, то как лучше стоит там отвечать на вопросы?
Голосование за лучший ответ
Василий Тропенко Мастер (2441) 6 лет назад
Вообще можешь, если это никуда не будет выкладываться, а так удали и не парься
Вячеслав БелевскийУченик (90) 6 лет назад
Ну я то удалил, но второй вопрос не решен, та хочет видимо конфликт, раз позвонила
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (112221) 6 лет назад
А чего - эта мамаша, прокурор или Президент России? Откуда у нее такая уверенность, что директор лицея пойдет ей на встречу и вызовет родителей другого ученика.