Top.Mail.Ru
Ответы
7лет
Изменено

Помогите в выборе вина, научите разбираться

Друзья, я не разбираюсь в винах. Хочется, чтобы сладко было. Брать сладкое или полусладкое? Просто полусладкие бывают кислыми. Белое или красное? Какое приятнее? И посоветуйте недорогое какое-нибудь. Вот такое, чтобы можно было поистине насладиться им. Посоветуйте названия. Мне посоветовали кагор, я не пробовала. Какой вкуснее, их же так много.
Ещё я не море вино сорта "Изабелла" пробовала. Это единственное, что мне понравилось из вин. Посоветуйте что-нибудь хорошее это или похожих сортов.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
7лет

Санто Стефано ток это шампанское. но там газов мало как вино почти

Оракул
7лет

Вино обычно подбирается под еду (за редким исключением).
Если например - к ужину будет белая рыба - к ней берется сухое не очень мощное белое вино.
Если семга на гриле - то белое вино должно быть более плотным, мощновкусным. Также к семге можно взять и розовое сухое.
Для сблюд из красного мяса - выбирают красные вина.
Грубо, можно сказать - что чем мощнее и более пикантнее мясо - тем плотнее и сильнее вкус должен быть у красного вина.
Научиться разбираться в винах можно и это даже не очень сложно.
Но нужно 2 условия:
1. Почитать много информации по вину (как выращивают и собирают виноград, как делают вино, как его хранят, разливают, сорта винограда - основные в разных странах и многое другое)
2. Покупать и пробовать вина. Начать с тех, описания на которые можно прочесть у проверенных блоггеров (магазины обычно пишут то, что написано на бутылке, а на бутылке - пишут маркетологи компании-поставщика - они часто не только реальный аромат и вкус не указывают, но часто - преукрашивают посредственное вино, чтобы продать).
Поэтому например - зайдите на мой блог - garryspirit.ru
Там в статье "Как пользоваться блогом" - есть ссылка на список хороших и недорогих вин:
garryspirit.ru/2017/12/12/the-list-of-bright-and-inexpensive-wines/