


Здравствуйте, скажите пожалуйста куда мне жаловаться на Ростелеком
.Мы живем на окраине города дом из двух подъездов и в нашем доме из интернет провайдеров только Ростелеком технология ADSL я звоню провайдеру и спрашиваю когда планируется смена технологии на что мне ответили в данный момент не планируется, сказали собирайте подписи с жильцов .Подписи мы собрали, подали заявление сказали перезвонят прошло уже пару месяцев, звонил им сегодня на что был ответ ожидайте решения вашей заявки у меня сложилось мнение что они просто забили на эту проблему . Их линия проходит в 100 метрах от дома покупать USB модем не вариант т. к нужен стабильный пинг и скорость .
звони медведеву это он обещал быстрый инет в каждый дом, вот с него и требуй
В изложенных фактах не видно ни нарушений законодательства, ни нарушения договора.
Так что в данном случае никуда.
Антон, здравствуйте. Подключение оптоволоконного соединения довольно дорогостоящий процесс, на прокладку линии тратятся большие ресурсы. Для того, что бы прояснить вопрос по Вашей заявке, подскажите, пожалуйста, адрес, где планировали смену технологии подключения - регион, населенный пункт, название улицы, номер дома/квартиры.
Жалуйся, Роскомнадзору!
Зажрались)
Государство за счёт налогоплательщиков уже обязано делать вам суперпинг для ваших грёбаных игрушек