Шампуни не промывают жирные волосы!
У меня жирные волосы из-за неправильного питания и экологии в моем городе, также врач-трихолог сказала, что у меня переходный возраст и он может длиться до 23 лет в моем случае. Назначила мне какое-то обследование, которое стоило 3 тысячи, а я студентка и такое себе позволить не могу. В общем, не стала проходить это обследование, но купила шампунь, который она мне прописала, но название уже не помню. Волосы тогда на кончиках были окрашенными и я не стала мыть этим шампунем, ибо он УЖАСНО их высушил и они просто отпали. Потом я пользовалась этим шампунем после срезания этих кончиков, но эффекта никакого примерно за 2 недели применения, от жирности они не избавились, но это уже, скорее всего, моя вина, так как студентка, сами понимаете, быстрые перекусы и тд, а это все вред. Раньше шампуни промывали мои жирные волосы, хватало эффекта чистоты до вечера, сейчас же я за 5 (!!!) помывок за один раз не могу смыть весь жир с корней... У меня шампунь гарниер фруктис, покупала восстанавливающий, против жирности, для объема и тд, но в сказки я не особо верю, поэтому они были просто как "Средство просто помыть голову". Голову я мою правильно, мою именно ГОЛОВУ, а не сами волосы, разве что только корни как следует промываю, минуты по 2 тру свою бедную кожу головы и свои бедные корни, а потом пену распределяю по всем волосам. Раньше все было прекрасно, а потом, как я уже говорила, я не могла (и сейчас не могу) смыть жир с волос. Удивительно то, что я помыла голову каким-то дешевым крапивным шампунем, который даже этикетки не имеет, как вдруг у меня смылся весь жир и корни волос даже скрипели! Но он высушил кончики и я уже не знаю, чем мне мыть голову. Подскажите, пожалуйста, что же мне делать с этими ужасными жирными волосами. Походы к трихологу - средства на ветер, а их итак нет. Просто какой-нибудь шампунь, который будет вымывать жир до скрипа корней, но в то же время не будет сушить волосы. Кстати, я пользуюсь бальзамом, но наношу его ТОЛЬКО